Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]»
Advertisements

Prezentacii.com Презентация на тему : «Автоматизация звуков [л] и [л`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Г. Калининград.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Мастер – класс на тему Способы постановки звука «Р»
Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
«Учусь говорить»
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Цель – вырабатывать умение удерживать язык за нижними зубами. Описание – улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние.
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Транксрипт:

Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Детский сад 102 Г. Калининград

Упражнения для губ «Улыбка» Улыбаться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, и удерживать это положение 5-7 секунд. «Трубочка» Вытянуть губы трубочкой. «Двери открываются» Медленно открывать рот до получения расстояния в мм между верхними и нижними зубами, удерживать губы в положении «Улыбка».

Упражнения для языка «Блинчик» Широкий, ненапряжённый язык положить на нижнюю губу. «Чьи зубы чище?» Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. «Кошечка» Загнуть широкий кончик языка вверх к носу. «Маляр» Улыбнуться, открыть рот и погладить кончиком языка твёрдое нёбо, делая движения вперёд-назад.

«Качели» (внутри рта) Загибать широкий кончик языка поочерёдно вверх- вниз между зубами с постепенным оттягиванием в глубь рта. «Лошадка» Пощёлкать кончиком языка. «Грибочек» Губы в положении «Улыбка», зубы разомкнуты. Присосать переднюю часть языка к твёрдому нёбу. «Пулемёт» Улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, многократно и отчётливо произнося звук {Д} : «д – д – д».

Умеешь рычать? Умеешь рычать? Как тигр? Или как собака?

Проведи дорожки со звуком [Р] Проведи дорожки со звуком [Р] Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р

Летит ракета между слогами РЯ РИ РА ро РУ РЫ РЭ РЁ РЕ РЮ РО

РадугаРоза Рыба Робот

КреслоГрибы Матрёшка Кастрюля

ВеерПомидор Самовар Телевизор

КалендарьФонарь Снегирь Якорь

Ракетка Чем играют в теннис?

Ракета На чём летают в космос?

Ролики На чём катаются дети?

Ручка Чем мы пишем? А чем рисуют?

Рыба Золотая рыбка.

Коробка Куда дети кладут игрушки? Большая коробка, маленькая - …

Страус Продолжите ряд: страус – страусёнок, корова – …, лошадь – …, свинья –...

Морковь Морковь- корнеплод. Назовите корнеплоды.

Инжир Спелый инжир. В названии каких фруктов есть звук «Р»?

Продолжите ряд: в парке много деревьев (кусты, аллеи, скамейки, дорожки и т.д.) Дерево

Курица Курица несёт яйца. Назовите домашних птиц.

Черепаха Черепаха живёт в панцире.

Матрёшка Сколько всего матрешёк? Красивые матрёшки.

Рюкзак У школьника рюкзак. Назовите школьные принадлежности.

Вратарь Вратарь стоит на воротах. Назовите игры с мячом.

Список используемой литературы: Все картинки взяты с сайта Весь остальной материал: Перегудова Т.А.,Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека для автоматизации звуков {Р},{Р`}. - СПб.: КАРО, РезниченкоТ.С.,Ларина О.Д. Говорим правильно «Р – Р`»: Логопедический альбом. - М. ООО Издательство «Росмэн-Пресс»,2003.