Маркетинг и успешные продажи в условиях ограниченного спроса
Агрессивные условия внешней среды для рынка новостроек (2009 г. – начало 2010 г.) Наиболее действенные инструменты маркетинга и организации продаж в условиях кризиса без демпинга Наши итоги Новые тренды и тенденции Содержание
1. Внешние условия, как вызов для девелопера 2009 год снижение реальной зарплаты в Тюмени на 7,7% рост численности безработных в 2,1 раза снижение объема СМР почти на 30% снижение общей площади введенного жилья на 10% индекс снижения цен на рынке новостроек - минус 8% снижение объемов ипотечного кредитования 1 кв года рост реальной заработной платы на 2,5% сокращение численности безработных на 10% объем СМР составил около 8 млрд. руб. (прогноз – прирост на 10-15%) объем ввода жилья вырос на 40% стабилизация цен до нулевого изменения индекса рост количества выданных ипотечных кредитов в 2 раза
2.1. Инструменты маркетинга «Приходи, договоримся!» Отделка в подарок Комплексная покупка «Бонус на миллион» «Хорошие КВАРТИРЫ хорошим ЛЮДЯМ»
2.2. Секреты успеха в продажах Риэлторы – лучшие люди Земли! Рассрочка – альтернатива ипотеке Trade-in: обмен старой квартиры на новую
3. Что получилось? Наши итоги Сохранили цены (без демпинга) – доверие покупателей, минимум расторжений Укрепление имиджа надежного застройщика Доля повторных продаж составила 5% Лояльность риэлторов (доля продаж через АН до 70%) Доля продаж по рассрочке и trade-in занимает до 85%
4.1. Новые тренды Современные планировки - площадь квартир меньше, цены доступнее - новая организация жизненного пространства
4.2. Новые тренды Новое в проектировании: архитектура, отделка, благоустройство – все, для комфортной жизни
4.3. Новые тренды Изменение общих «правил игры»: жесткие условия внешней среды стимулируют ускоренное развитие и поиск новых эффективных решений
Справочно: текущие проекты компании «3-й Заречный мкр.» Площадь 170 тыс. кв. м Количество квартир 3000 шт. Срок строительства гг. Мкр. «Европейский» Площадь 233 тыс. кв. м Количество квартир 3900 шт. Срок реализации гг.