«… Лошадь – природы созданье чудесное…» Здравствуйте, меня зовут Трошкина Валерия, я учусь в школе 1173 в 3 «В» классе. Каждый человек – это целый мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в.
Advertisements

Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
Автор работы: Сухова Наталья, ученица 3 «А» класса МОУ Брейтовская СОШ Руководитель: Руптанова Марина Борисовна.
Я люблю спорт! Подготовил: Степанов Никита Ученик 7 «Б» класса Школы 14.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
«Звёздоплаватели». К 50 – летию полёта в космос Валентины Владимировны Терешковой. Проект Анны Михайлович, ученицы 1 класса школы при Посольстве России.
Мистер и Мисс 5 «А» класса. Меня зовут Перескокова Анастасия. Я учусь в 5 «А» классе. Мне 11 лет. Для меня сегодня замечательный день. И сегодня я расскажу.
АРТЮШИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Г. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРОВ.
Экологический проект «Лошадь в мире человека» Автор: Ученик 1-го класса МОУ «Прогимназия 2» Советского р-на г.Волгограда Сомов Олег (совместно с родителями.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Команда: «МОЙДОДЫР». Мы любим многое в нашей жизни- любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей,
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Транксрипт:

«… Лошадь – природы созданье чудесное…» Здравствуйте, меня зовут Трошкина Валерия, я учусь в школе 1173 в 3 «В» классе. Каждый человек – это целый мир своих желаний и возможностей. А хотите заглянуть в мой мир?

МОЙ МИР Как вы уже догадались, огромное место в моей жизни занимают лошади.

Прекрасна лошадь, в стойле стоящая, Прекрасна лошадь, по лугу летящая, Прекрасен табун, в поле пасущийся, Прекрасен жеребёнок, по поляне несущийся... Лошадь, природы созданье чудесное, С тобой единение чувствую тесное... Глаза лошадиные в душу заглянут, От глаз лошадиных печали увянут. Эти чудесные строки Веры Вдовиной передают мое отношение к лошадям. С раннего детства я очень люблю лошадей. Первой моей игрушкой была не кукла, а именно лошадка, мне нравилось, когда мои родители читали мне сказки, в которых героям помогали лошади, например «Конек-горбунок», «Сивка Бурка».

Я предложила ребятам в школе пофантазировать и нарисовать волшебных или сказочных лошадей. Посмотрите, что у них получилось.

Когда я подросла, я стала читать научно- популярную литературу о лошадях и узнала, что существует около 300 различных пород лошадей. Они отличаются друг от друга по своему назначению и внешнему виду. Еще около 150 лет назад лошади активно использовались в хозяйстве, в армии, для досуга. В современном мире лошадей заменили машины, и лошади стали в основном использоваться для верховой езды и классических видов спорта. Представлю вам некоторые породы лошадей, которые нравятся мне больше всего.

Арабская чистокровная Английская чистокровная Это чистокровные породы, на основе этих пород в России в разное время были выведены всемирно-известные породы лошадей. Таких как будденновская и орловский рысак.

Орловский рысак Будённовская

Но больше всего меня поразили пони. Эти лошадки как будто сошли со страниц сказок, читаемых в детстве.

Я узнала различные факты из истории взаимоотношений человека и лошади. С древних времен лошадь – друг и помощник человека. Лошадь сопровождала человека в труде и в бою, была его кормилицей. Без нее трудно представить всемирную историю. Я прочитала о лошадях, ставших известными благодаря своим знаменитым хозяевам.

КАЛИГУЛА АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ Всем известен Буцефал – верный конь великого полководца Александра Македонского. В его честь был основан город. А римский император Калигула сделал своего любимого коня сенатором.

К. Брюллов «Лебедь» Н. Г. Сверчков «Обеян Серебряный» « Всадница » В своих мечтах я представляла себя смелой наездницей, скачущей на своей любимой лошадке. Я хотела заниматься конным спортом, но часто болела и мои родители не хотели подвергать меня лишним нагрузкам. Когда же они посоветовались с моим лечащим врачом, то их сомнения рассеялись. Доктор разрешила мне заниматься конным спортом, и мама записала меня в пони-клуб. Через 3 месяца родители заметили, что болеть я стала реже, а учиться – лучше.

Сведения о посещаемости учебных занятий 1 класс – пропущено 63 дня – 301 урок 2 класс – пропущено 58 дней – 221 урок 3 класс – пропущено 35 дней – 168 уроков Посмотрите, сколько дней я пропустила в школе по болезни в 1 и во 2 классе. А в 3 классе в 1 четверти я проболела всего 9 дней. И я не сомневаюсь, что окрепнуть мне помогли мои занятия конным спортом. Кроме того, я стала более организованной, ответственной, появилась уверенность в своих силах. Я познакомилась с ребятами, которые любят лошадей, так же как и я. Нам интересно наблюдать за лошадьми, ухаживать за ними.

ПОНИ - КЛУБ

А вы знаете, что лошади похожи на людей тем, что у них тоже есть характер и меняется настроение? Как и люди, они могут улыбаться, удивляться, грустить, дружить…

Посмотрите – а это мой друг! Его зовут Рокки. Ему 3 года. Нрав у него иногда спокойный, иногда задиристый, и он может быть грустным или веселым. Лошадь очень чувствует, с каким настроением я прихожу на занятия.

А занимаемся мы в специальной одежде. Она называется экипировка всадника. Сейчас я одета именно в нее. Конюшня – дом моей лошадки. Oбратите внимание, как там чисто. Как вы думаете, с чего начинались мои тренировки? Правильно, с уборки стойла от навоза и чистки животного.

Занятия проходят в манеже, под руководством моего тренера, Ворониной Елены Вадимовны. Она нас обучает правильному обращению с лошадью. Общаясь с Рокки, я вырабатываю и свой характер. Лошадь никогда не подойдет к злому, черствому и равнодушному человеку. Поэтому общение с лошадьми учит людей доброте, отзывчивости, вырабатывает терпение, силу воли. На своем примере я убедилась, что верховая езда укрепляет здоровье человека. От тренера я узнала, что есть такое понятие «иппотерапия». Вместе с мамой я взяла интервью у Елены Вадимовны, которая рассказала об этом. Иппотерапия – это лечебная верховая езда.

ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ Рядом с нами занимаются дети-инвалиды. Сколько радости появляется у них на лице при виде лошади! Мы все замечаем их восторг, когда их сажают на лошадь. От общения с лошадьми они получают только положительные эмоции. Действительно, это прямой путь к выздоровлению больного ребенка.

Сегодня я рассказала, как общение с лошадью положительно повлияло на мой характер и поведение, на мое физическое развитие. Для гармоничного развития любому человеку необходимо общение с живой природой. Лошади – это часть природы. Они столько сделали для человека! Я хочу обязательно связать свою жизнь с лошадьми. Кони, кони – вы сказка и песня. К вам любви объяснить не смогу. Словно в детстве каком-то нездешнем Вижу вас я в ночном на лугу.