Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
Advertisements

Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7

Закрепление: Записать частное в виде дроби. Назвать делимое, делитель, частное, числитель, знаменатель:

Записать дробь в виде частного и найти его значения.

а) Записать в виде дроби: 3:7; 4:9; 7:8 б) Записать в виде частного:

Записать в виде дроби со знаменателем 3 числа: 2; 9; 100 Записать со знаменателем 2 числа: 1; 7; 10

Решение задач: Задача 4 3 метра ленты разрезали на 5 равных частей. Выразите длину каждого куска в сантиметрах. Какой части метра ровна длина каждого куска? Задача 5 2 кг чая упаковали в 20 одинаковых пачек. Сколько граммов оставляет масса чая в одной пачке? Какую часть килограмма составляет масса чая, упакованного в одну пачку?

Итоги урока: Вам понравилась эта тема? Что вы поняли? Что вы узнали? Вам понравилась эта тема? Что вы поняли? Что вы узнали?