ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АХЧ ДИРЕКТОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов на базе муниципального учреждения здравоохранения Детский санаторий «Амурский» г.Хабаровск.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара полное название учреждения.
Фото центра. Тема :« Коррекционно - развивающая работа с детьми ограниченными возможностями здоровья, и их родителями в условиях социальной психолого.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 27 «Росинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 76 СОВЕТ ДОУ Совет по питанию Попечительский совет Комиссия по установлению надбавок Комиссия по трудовым спорам.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Центр является структурным подразделением Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Цель - осуществление научной, учебной и оздоровительной.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Игровые технологии в работе с дошкольниками Подготовили : Володина И. Г., учитель - логопед, Ромадина Н. В., воспитатель МКДОУ « ЦРР - д / с 4», п. г.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Транксрипт:

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АХЧ ДИРЕКТОР

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Отделение медицинской реабилитации Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации Отделение психолого- педагогической помощи Отделение дневного пребывания АХЧ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Социальная реабилитация Семейная гостиная Конкурсный вечер Интеллектуальные игры Выходы в театр Спортивные праздники Творческий лагерь

Отделение медицинской реабилитации - Консультационные приемы врачей: ЛФК, педиатр, эндокринолог (школа диабета), невропатолог,психиатр, физиотерапевт и др. - Массаж (классический, рефлекторно-сенментарный, точечный, лечебный массаж при заболеваниях внутренних органов, аппаратный массаж, восстановительный). - ЛФК-три зала со специальным оборудованием для групповых и индивидуальных занятий с детьми и их родителями, тренажеры "Гросса", специализированные разновозрастные тренажеры. - Лечебное и оздоровительное плавание и бассейне Центра и городском. - Физиотерапия: электросон, лазерная терапия, ультразвуковая терапия, цветоимпульсная стимуляция нервной системы. - Новые методы восстановительного лечения на основе применения: лечебного костюма "Адели", нагрузочного комбинезона "Гравистат", терапевтический комплекс NUGA BEST. - Иппотерапия (лечебно-верховая езда на лошадях).

Отделение дневного прибывания -Музыкальная терапия: логоритмическиеи музыкально-двигательные занятия, театротерапия, игра на музыкальных инструментах, праздники, фестивали, развлечения, музыкально-дидактические игры - Трудотерапия: работа с бумагой, картоном, природным материалом, мозайкой, тканью, проволокой, лепка из глины и теста, апплекация, бисероплетение, вышивание, конструирование, рисование. - Игротерапия: сюжетно-ролевые и коррекционно развивающие игры, Монтессори- педагогика, сенсорная педагогика - Логопед и учитель-дефектолог: коррекция отклонений в познавательном развитии, в развитии мышления, речевое развитие, исправление произношения.