Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитай себя сам. Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой. Народная мудрость.
Advertisements

Педагогическое руководство самовоспитанием обучающихся в начальных классах Белова Л.С, учитель начальных классов МОУ ООШ 7 г.Белово.
Технология саморазвития личности. В. А. Сухомлинский. «Главной целью воспитания должно быть воспитание, побуждающее к самовоспитанию.» «Самовоспитание.
Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех.
Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.
«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.»
Классный час «Путь к себе» Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот,
Классный час « Если хочешь быть боссом». Учитель Мухаметзянова Ф.Н. Учитель Мухаметзянова Ф.Н. СОШ 1 г. Буинска РТ СОШ 1 г. Буинска РТ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Готов ли ваш ребенок к школе?. Что могут и должны сделать родители? Малыш научился читать, усвоил элементы математики, сформированы некоторые навыки письма,
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Какими бы дети хотели видеть своих родителей ???.
Транксрипт:

Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя наперекор вселенной, Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы не снисходи до них; Пусть лгут лжецы не снисходи до них; Умей прощать и не кажись прощая Умей прощать и не кажись прощая Великодушней и мудрей других. Великодушней и мудрей других.

Останься прост, беседуя с царями, Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и с друзьями, Будь прям и тверд с врагами и с друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой; Пусть все в свой час считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владение, Тогда весь мир ты примешь во владение, Тогда мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК! Тогда мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!

Пять «можно» 1.Веселиться и играть, когда работа сделана на «отлично». 2.Забывать обиды, но помнить, кого и за что ты обидел сам. 3.Не унывать при неудачах; если упорен, все равно получится! 4.Учиться у других, если они лучше тебя трудятся. 5.Спрашивать, если не знаешь, просить помочь, если не справляешься сам.

1.Быть честным! Сила человека в правде, слабость его – ложь. 2.Быть трудолюбивым! Не бояться неудач в новом деле. Кто упорен, тот из неудач создаст успех, из поражений выкует победу. 3.Быть чутким и заботливым! Помни, к тебе будут хорошо относиться, если ты к другим хорошо относишься. 4.Быть здоровым и чистоплотным! Занимайся утренней гимнастикой, закаляйся. 5.Быть внимательным, тренировать внимание! Хорошее внимание оберегает от ошибок в учении и неудач в игре, труде, спорте.

1.Учиться без старания, лениво и безответственно. 2.Грубить и драться со сверстниками, обижать младших. 3.Терпеть у себя недостатки, иначе они тебя самого уничтожат. Будь сильней своих слабостей. 4.Проходить мимо, когда рядом обижают малыша, издеваются над товарищем, нагло лгут в глаза честным людям. 5.Критиковать других, если сам страдаешь подобным же недостатком.

Пять «хорошо» Уметь владеть собой. Уметь владеть собой. Планировать каждый свой день. Планировать каждый свой день. Оценивать свои поступки. Оценивать свои поступки. Сначала думать, а потом делать. Сначала думать, а потом делать. Браться вначале за самые трудные дела. Браться вначале за самые трудные дела.

1-й этап. Определи цель и смысл 1-й этап. Определи цель и смысл своей жизни. своей жизни. Мой нравственный идеал. Мой нравственный идеал. 1.Девиз жизни. 2.Конечная цель моих стремлений и деятельности. 3.Что люблю в людях и что ненавижу. 4.Духовные ценности человека.

2-й этап. Познай самого себя. 2-й этап. Познай самого себя. Какой я есть. Какой я есть. 1.Мои достоинства. 2.Мои недостатки. 3.Мои интересы и увлечения. 4.Цель моей жизни. 5.Отношение к учебе. 6.Отношение к труду. 7.Отношение к людям. 8.Объективная самооценка.

3-й этап. Определи программу 3-й этап. Определи программу самовоспитания. самовоспитания. Каким я должен стать. Каким я должен стать. 1.Требование ко мне родителей и учителей. 2.Требования ко мне товарищей, коллектива. 3.Требования к себе с позиции идеала и объективной самооценки. Программа самовоспитания.

4-й этап. Создать свой образ жизни. 4-й этап. Создать свой образ жизни. Режим. Режим. 1. Распорядок дня. 2. Бережное отношение ко времени. 3. Гигиена труда и отдыха. 4. Правила жизни.

5-й этап. Тренируй себя, вырабатывай 5-й этап. Тренируй себя, вырабатывай необходимые качества, необходимые качества, знания, умения и навыки. знания, умения и навыки. Тренировки и упражнения. Тренировки и упражнения.1.Самообязательства. 2.Задания самому себе на день, неделю. 3.Самоубеждение.4.Самопринуждение.5.Самообладание.6.Самоприказ.

6-й этап. Оцени результаты работы 6-й этап. Оцени результаты работы над собой, поставь новые над собой, поставь новые задачи самовоспитания. задачи самовоспитания. Самоконтроль. Самоконтроль. 1.Самоанализ и самооценка работы над собой. над собой. 2.Самопоощрение или самонаказание. 3.Самосовершенствование программы самовоспитания.

ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК. Гуманист; Гуманист; Демократ; Демократ; Труженик; Труженик; Интеллигент; Интеллигент; Творческая личность; Творческая личность; Оптимист; Оптимист; Борец за социальную справедливость. Борец за социальную справедливость.

Привлекательность; Привлекательность; Верность; Верность; Мужественность; Мужественность; Мастеровитость; Мастеровитость; Деликатность; Деликатность; Взаимопонимание. Взаимопонимание.

Обаятельность; Обаятельность; Верность; Верность; Женственность; Женственность; Хозяйственность; Хозяйственность; Уступчивость; Уступчивость; Взаимопонимание. Взаимопонимание.

Коллективизм; Коллективизм; Интернационализм; Интернационализм; Патриотизм; Патриотизм; Национальная честь и достоинство; Национальная честь и достоинство; Совесть; Совесть; Мужество; Мужество; Ответственность. Ответственность.

Профессиональная компетентность; Профессиональная компетентность; Высокая работоспособность; Высокая работоспособность; Организованность и деловитость; Организованность и деловитость; Деловое сотрудничество и самодисциплина; Деловое сотрудничество и самодисциплина; Требовательность к себе и другим; Требовательность к себе и другим; Культура труда и бережливость; Культура труда и бережливость; Потребность к самообразованию, самосовершенствованию. Потребность к самообразованию, самосовершенствованию.