Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности музыкального искусства в реализации здоровьесберегающих технологий МОУ «СОШ с. Рефлектор» Учитель музыки Цапурина С.Ю.
Advertisements

Консультация для родителей Пение – путь к здоровью Выполнила: Светикова Светлана Владимировна музыкальный руководитель.
Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки.
Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников.
Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна.
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
* Развивает воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами. * Приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Пение – это занятие не только приятное, но и очень полезное! Пение – это древнейшее искусство – улучшает самочувствие, снимает боль и даже продлевает жизнь.
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 Музыка и здоровье Автор:Кутенкова Татьяна,10 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Марквальд М.Х. музыкальный руководитель МАДОУ комбинированного.
«Здоровьесбережение на уроках музыки» учитель музыки МОУ «СОШ 35 с УИОП» Малахова Надежда Алексеевна.
ПЕНИЕ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. Многие целители древности знали о необыкновенных свойствах музыки. Авиценна более тысячи лет тому назад советовал укреплять дух.
«Музыкальные инструменты и здоровье». Подготовила: музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад 9» Хлебова Е. Е. I квалификационная категория 2017 г.
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
Роль школы и семьи в приобщении обучающихся к здоровому образу жизни.
Для чего нужна музыка. Музыка стимулирует «День Победы»
Музыкотерапия Интегрированный урок по музыке и биологии человека, 8 класс, Учитель биологии: Плотникова Е.Н.
Транксрипт:

Учитель музыки Бойко О.Н.

Д.Д.Шостакович

МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ

Музыка положительно влияет на работоспособность мозга и укрепляет иммунитет ребенка.

Музыкальная терапия основана на влиянии музыки на организм человека через его психологическое восприятие. Музыка способна выполнять роль целителя оздоравливать как весь организм, так и отдельные органы, приводя их в гармоническое состояние. Человек, окунувшись в мир музыки, входит в своеобразное психическое состояние, и весь организм перестраивался от воздействие звуков на естественный ритм, соответствующий гармонии окружающей среды.

Музыкальные звуки способны изменить пульс и сердцебиение, расширить сосуды, привести в норму артериальное давление, положительно повлиять на выделение различных соков в желудке, успокоить нервную систему. Разные люди реагируют на музыкальные звуки по-разному. Всем известно, например, что звуки марша оказывают на человека бодрящее воздействие. Для больных язвой желудка рекомендуется слушать произведения Моцарта или Бетховена. А вот чарующие звуки вальса разных композиторов способствуют нормализации работы сердца, успокаивает весь организм, улучшает сон.

ГОЛОС – это уникальный музыкальный инструмент, данный человеку самой Природой. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения. ВОКАЛОТЕРАПИЯ 1.Благотворно влияет на работу почек, желез внутренней секреции; 2.Массирует гортань, щитовидную железу; 3.Влияет на работу сердца; 4.Высоко-вокальные звуки благотворно воздействуют на повышение иммунитета человека; 5.Пение помогает человеку развивать грамотное письмо, воздействуя на подкорку головного мозга.

При совместном пении (в хоре), на какой-то отрезок времени раскрываются границы каждой человеческой души. Действие пения на человека еще в древности использовалось у многих народов для борьбы с самыми разнообразными недугами ; К примеру, В Древнем Египте с помощью хорового пения лечили от бессонницы. В Древней Греции пение как специфическое средство для исцеления некоторых видов бешенства, Аристотель и Пифагор рекомендовали пение при лечении душевных болезней и помешательства.

Исполнение народных песен, частушек, танцев не только развивает музыкальные способности, но и сближает между собой самых разных, не похожих друг на друга детей. Участвуя в фольклорных праздниках дети изучают народные традиции, обряды, знакомятся с предметами декоративно-прикладного искусства и русскими народными костюмами, с игрой на русских народных инструментах. Приемы игры на этих музыкальных инструментах дают возможность создавать каждый раз «ситуацию успеха» в музицировании, а это способствует развитию устойчивого интереса к музыке.

Пение – уникальная дыхательная гимнастика, в которой учитывается все. Дыхание - основа жизни, так как оно может усилить естественную способность к самоизлечению. За счёт дыхания животом исчезают естественным путём такие болезни как гипертония, заболевания печени, почек, желудка, лёгких и многие другие психические заболевания. В процессе дыхания животом человек делает глубокий выдох, и диафрагма в этот момент оказывает мягкое стимулирующее действие на внутренние органы. С помощью диафрагмы происходит массаж внутренних органов человека. А также происходит улучшение кровообращения во всём теле.

Тембр звучащих инструментов имеет разный терапевтический эффект. Фортепиано снимает возбудимость и успокаивает нервную систему; Кларнет может улучшить кровообращение, нормализовать сердечно-сосудистую систему, избавить от подавленного состояния; Флейта наблюдает за работой печени. Она может помочь при заболеваниях бронхо-лёгочной системы; Скрипка способна расслабить человека Балалайка очень хорошо влияет на работу органов пищеварения; Арфа может принести пользу при истерии; Инструменты перкуссии, такие как барабан, могут оказывать стимулирующее и оживляющее влияние на человека.

Наш мир это зеркало, которое возвращает нам наше изображение Учитесь управлять своими эмоциями. Эмоции прямым образом воздействуют на ваше тело. Также они влияют на ум. А ваш ум, ваши мысли формируют вашу жизнь. Если вы радуетесь - приходят в тонус все внутренние железы, вырабатываются гормоны, которые активизируют тело, придают быстроту уму и легкость решениям. Эмоция тоски и печали делает тело тяжелым, притупляет реакции, замедляет ум. Страх парализует.