Мы похожи? Мы отличаемся?. Личность! управляет собственным поведением и деятельностью. обдумывает свои поступки и отвечает за них. обладает индивидуальностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Advertisements

Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
В программе занятий: изготовление поделок в технике квиллинг, лепка из соленого теста, вышивка атласными лентами, вышивка шаров- темари, плетение цветов.
«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».
1.Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека, как члена того или иного общества. 2. Личность – субъект отношений.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Урок обществознания в 6 классе. Создатель: Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4 "
Личность и индивидуальность. Кто я?Какой я? Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
ВЫПОЛНИЛ: ЦЕРЦЕИЛ АННА, Ученица 3 «Г» класса, МБОУ «СОШ 28»
Тема Личность и социальная среда Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
ЦЕЛЬ: Выявить способности каждого школьника в различных видах деятельности; Создать условия для реализации способностей учащихся в тех областях, где они.
Кружок «Ручная вышивка» Руководитель: Коровина Наталья Николаевна.
«Ручная вышивка как один из видов декоративно- прикладного искусства»
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
Транксрипт:

Мы похожи? Мы отличаемся?

Личность! управляет собственным поведением и деятельностью. обдумывает свои поступки и отвечает за них. обладает индивидуальностью.

Индивидуальность! отличается творчеством и оригинальностью в деятельности; обладает неповторимыми особенностями.

Каждый ребёнок – личность ? Личность – это бесконечность и безграничность возможностей. Просто поверь.

В тот момент, когда вы изменяетесь, вы становитесь личностью.

Как увлечения развивают личность?

Чем Вы увлекаетесь? Шахматы. Танцы. Бокс. Греческая мифология. Марки. Кулинария. Вышивка ( бисером, крестиком, гладью, лентами). Макраме. Футбол. Хоккей. Фотографирование ( храмов, пейзажей, животных). Театр. Лепка. Ушу. Квиллинг.

Ребёнок с увлечением: он – личность! Творческий проект:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.

Цель: через раскрытие увлечений показать индивидуальность каждого ребенка.

Задачи: провести «инвентаризацию» своих увлечений; выявить направленность своих интересов и способностей; познакомиться с увлечениями сверстников; показать значимость личности через продукт увлечений.

Ты – подлинная звезда! Всегда помни об этом!