Планируемые результаты начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение Федерального государственного стандарта начального общего образования Семинар для учителей английского языка 02 ноября 2010г. Презентация ст.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Иностранный язык.
Шилова Е. А. учитель английского языка МАОУ «Гимназия 4»
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Начальная школа.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Транксрипт:

Планируемые результаты начального общего образования

Иностранный язык В результате изучения иностранного языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной(говорение и аудирование) и письменной(чтение и письмо)

Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: Участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-побуждении Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа Рассказывать о себе, своей семье, друге

Выпускник получит возможность научит ь ся: Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора Составлять краткую характеристику персонажа Кратко излагать содержание прочитанного текста

Пример из УМК

Планируемый результат Ученик научится участвовать в элементарном диалоге Примерный ответ: What do you like? I like ice-cream. What does she/he like? She/he likes sweets. Критерии достижения: При правильном ответе, при использовании не менее 2-3 реплик с каждой стороны ученик получает 5

Планируемый результат Ученик научится участвовать в диалоге-расспросе Планируемый ответ: Whats this? Its a hat. Whose hat is this? Its Freds hat. Критерии достижения: При использовании не менее 2 реплик и употребление тематической лексики ученик получает5

Аудирование Выпускник научится: Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале

Выпускник получит возможность научиться: Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Пример из УМК

Планируемый результат Воспринимать на слух в аудиозаписи информацию из сообщений, построенном на знакомом языковом материале. Задание:послушай и скажи кто из членов семьи Бена больше всех любит поесть. Примерный ответ:Ben likes everything. Критерии достижения: при условии правильного ответа на поставленный вопрос ученик получает 5

Чтение Выпускник научится: Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Выпускник получит возможность научиться: Догадываться о значении незнакомых слов по контексту Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Пример из УМК

Планируемый результат Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Пример задания: прочитай и угадай, где чья еда для пикника Планируемый ответ: Box #4 is grandmas and grandpas Критерии достижения: При правильных ответах,не менее 3 ученик Получает 5

Письмо Выпускник научится: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу Писать поздравительную открытку с Новым Годом, Р ождеством, Д нем рождения (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научиться: В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам Заполнять простую анкету Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Пример из УМК

Планируемый результат умение выпис ыва ть названия продуктов из предложенной цепочки, развивать навыки письменной речи Пример ответа: Из цепочки слов выписаны слова: banana,ice-cream,milk,crisps,pizza, apple,eggs,sandwich,chips,sausage Критерии достижения: При выписывании 7 и более слов ученик получает 5

Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита ( полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка Отличать буквы от знаков транскрипции

Выпускник получит возможность научиться: Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения Уточнять написание слова по словарю учебника

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе Различать коммуникативные типы предложений по интонации Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей

Выпускник получит возможность научиться: Распознавать случаи использования связующего « R » и соблюдать их в речи Соблюдать интонацию перечисления Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Читать изучаемые слова по транскрипции

Пример из УМК

Планируемый результат Умение правильно прочитать слова в соответствии с правилами чтения. Пример задания: Вспомни как читается буква « О » в открытом и закрытом слоге и прочитай следующие слова… Примерный ответ: rose, close, nose, clothes, clock, not, fox, hobby Критерии достижения: При условии правильного прочтения, ученик получает 5

Лексическая сторона речи Выпускник научится: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. с ловосочетания, в пределах тематики начальной школы Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Выпускник получит возможность научиться: Узнавать простые словообразовательные элементы Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова )

Пример из УМК

Планируемый результат Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пример задания: Вспомни названия продуктов и сделай подписи к рисункам Критерии достижения: При условии выполнения задания и правильных подписей под картинками ученик получает 5

Грамматическая сторона речи Выпускник научится: Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений Распознавать и употреблять в речи : - изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, - глаголы в Present, Past, Future Simple,модальные глаголы, - личные, притяжательные и указательные местоимения, - прилагательные во всех степенях, - количественные числительные до 100 и порядковые до 20, - предлоги.

Выпускник получит возможность научиться: Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but Использовать в речи безличные предложения (Its cold. Its 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкциями there is/are. Оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления (Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isnt any)

Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам : существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы.

Пример из УМК

Планируемый результат Распознавать и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже Пример задания: Скажи, что кому принадлежит : It is Maxs computer. It is Veras ice-cream. It is grandfathers ball. Критерии достижения: При условии правильного употребления притяжательного падежа и употребление предложений с использованием данной конструкции ученик получает 5

GOOD LUCK IN USING FORWARD