Эвриканские проекты 2011-2015 1.Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Транксрипт:

Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка и внедрение системы открытого электронного образовательного рейтинга муниципалитетов и школ 3.Кадровая модернизация региональных систем образования 4.Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования 5.Экспертные сетевые сообщества «Эврики» (ЭССЭ) Межмуниципальные экспертные конференции

Эвриканские проекты Идеальный регион 7.Инновационный аудит образовательных учреждений 8.Комплексный Проект Модернизации Профессионального Образования (КПМПО) 9.Экспертиза региональных программ развития образования 10.Организационно-консалтинговое сопровождение внедрения ФЗ Школа кадрового резерва 12.Умная школа

Проект «Экспертные сетевые сообщества «Эврики» (Межмуниципальные экспертные конференции) Цель: формирование наиболее эффективных решений в региональной образовательной политике Задача: привлечение к экспертной дискуссии большого числа региональных экспертов, представляющих органы местного самоуправления, для обсуждения наиболее актуальных проблем регионального образования формирование набора максимального числа экспертных позиций по актуальным вопросам региональной образовательной политики

Проект «Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования» Разработка и апробация системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования по экономическим, политическим, социальным показателям

Проект «Кадровая модернизация региональных систем образования» В проекте разработана и реализуется модель индивидуально-ориентированного обучения, которая основана на развитии и продвижении индивидуальных образовательных проектов региональных авторов в рамках новых ФГОС Очная и дистантная составляющие

Проект «Кадровая модернизация региональных систем образования»

Проект «Рейтингование муниципалитетов и школ» Цель проекта: Повышение уровня эффективности реализации региональной образовательной политики на муниципальном уровне и на уровне образовательных учреждений. Задачи: 1) Разработать систему показателей для образовательного рейтингования муниципалитетов и школ внутри муниципалитетов для реализации основных трендов образовательной политики региона. 2) Разработать, апробировать и внедрить электронную систему рейтингования муниципалитетов и школ.

Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (Мини-КПМО ) ) Институционально задать направления действий региональных, муниципальных органов управления образованием, каждой школы и инструментально обеспечить реализацию всех направлений ННШ Обеспечить открытые, прозрачные формы и регламенты фиксации результатов модернизации школы и обобщение этих результатов на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях на любом этапе реализации ННШ

Проект для образовательных учреждений и их объединений Аудит носит электронный формат, а также использует аналоговые формы анализа результатов Аудит готовит ОУ к подаче заявки на статус ФИП Аудит – формирующее действие Проект «Инновационный аудит образовательных учреждений» Проект «Идеальный регион» Цель: на основе анализа реализации КПМО, оформить «идеальную» (эффективную, результативную) институциональную модель региональной системы образования Задача: оформить содержательную структуру нормативных актов, механизмов их реализации и систему оценки, обеспечивающих модернизацию региональной системы образования

Комплексный Проект Модернизации Профессионального Образования (КПМПО) Выстраивание проектного пространства для разработки регионального комплексного проекта модернизации профессионального образования Разработка программы модернизации профессионального образования в соответствии с требованиями приоритетных кластеров экономики региона Мониторинг реализации КПМПО

Экспертиза региональных программ развития образования Проведение серии семинаров по формированию региональных фокусов ФЦПРО Проведение экспертизы региональной программы, удерживающей ключевые фокусы ФЦПРО на региональном контенте Разработка рекомендаций по доработке программы

Организационно-консалтинговое сопровождение внедрения ФЗ 83 Формирование пакета нормативных актов по переходу на финансирование государственных заданий ОУ Сопровождение апробации проекта в пилотных муниципалитетах региона Ключевая идея: Отработка механизмов обустройства дополнительных каналов финансирования ОУ через несколько заданий Эффеккты: - ФХС, финансирование ОУ пакетом; - разработка цивилизованных способов сохранения социально активных малокомплектных школ

Школа кадрового резерва Проект направлен на: -Выращивание экспертов по различным направлениям государственной образовательной политики -Включение в экспертизу и разработку федеральных документов практиков образования -Отработка механизмов индивидуализации образования

Умная школа Формирование среды открытой школы, в которой доступны инструменты для индивидуализации образования на основе современных информационных технологий Выстраивание сети умных школ