Дистанционное Обучение в Интернет/Интранет. Практика и проблемы управления учебным процессом демонстрационный сервер находится в разработке (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8/7/2012ИЯИ РАН, ОЭФ 1 Предложения экспериментов на установке РАДЭКС С.Г.Лебедев This presentation will probably involve audience discussion, which will.
Advertisements

СДО «Прометей» версия 4.0 Программная оболочка для организации и проведения дистанционного обучения.
Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Осуществите вход на главную страницу Академии Если Вы ещё не регистрировались, то необходимо сначала перейти на вкладку Регистрация Если Вы уже зарегистрированы,
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Осуществите вход на главную страницу Академии Если Вы уже зарегистрированы, то осуществите Вход для зарегистрированных пользователей Если Вы ещё не регистрировались,
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Транксрипт:

Дистанционное Обучение в Интернет/Интранет. Практика и проблемы управления учебным процессом демонстрационный сервер находится в разработке ( Разработчик сервера This presentation will probably involve audience discussion, which will create action items. Use PowerPoint to keep track of these action items during your presentation In Slide Show, click on the right mouse button Select Meeting Minder Select the Action Items tab Type in action items as they come up Click OK to dismiss this box This will automatically create an Action Item slide at the end of your presentation with your points entered.

http:// Эволюция образовательных технологий Классическое университетское образование Кейс- технологии ДО Сетевая технология ДО Виртуальный университет ПреподавательДоска(прибор)БиблиотекаАудитория Преподаватель- консультант (тьютор) Специальные учебные пособия Региональные учебные центры Удаленный преподаватель - тьютор базового курса Компьютерные моделирующие и тестирующие программы базового центра Электронные учебные пособия и обучающие программы вуза Региональные Учебные центры и интернет в целом Виртуальный преподаватель (например фонд лучших лекций) Доска(прибор) Компьютерные моделирующие и тестирующие программы образовательной среды Электронные учебные пособия и обучающие программы Региональные Учебные центры и интернет в целом

http:// Формы образования заочное дистанционное очное стоимость продолжительность Классическое университетское образование Кейс- технологии ДО Сетевая технология ДО Виртуальный университет тестирование

http:// Общая схема учебного процесса в СДО СЛУШАТЕЛИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Рассылка учебных материалов ПРЕПОДАВАТЕЛИ Взаимодействие в учебном процессе. Используется Интернет или интранет

http:// тьютор автор администратор организатор Слушатель, тренинг Число слушателей ограничено Число слушателей НЕ ограничено Слушатель, обучение меньше больше Очное или дистанционное? Число преподавателей ограничено (1/12) Нужно меньше преподавателей! (1/48) Создание учебников - отлаженный процесс Мультимедийные учебные пособия сложнее книг Аппарат управления учебным процессом Может быть использован и в дистанционной форме Организаторы учебного процесса Получают дополнительные возможности

http:// Оплата использования курсов Потери от отсутствия на рабочем месте Командировочные расходы Учебные пособия Оплата каналов связи Оплата курсов Ограничения по времени Затраты при различных формах обучения Очное обучение Дистанционное обучение Оплата создания курсов

http:// В иртуальный У чебный Ц ентр Программно-аппаратный комплекс Технический персонал Информационные ресурсы Закупить или арендовать Подготовить Обработать Согласованная работа Преподаватели (тьюторы) Что такое ВУЦ?

http:// Виртуальный Учебный Центр Администратор Тьютор Менеджер -координатор Слушатель Тьютор Слушатель Тьютор Виртуальное пространство

http:// Модули системы Регистрация Курс ИзучениеГруппы Тест Библиотека Отчеты Тест дизайнер Комментатор Рассылка

http:// Гипертекст Слайды Видеофрагменты преподаватель Текстовый редактор Преподаватель + художник Преподаватель + съемочная группа Текстовый редактор + программа обработки изображений Видеомонтажная студия Подготовка информационных ресурсов для использования

http:// Администратор учебного процесса Тьютор Менеджер-координатор Слушатель Преподаватель ведет обучение по предмету и проводит тестирование Управляет автоматизированной системой ВУЦ Решает организационные вопросы дистанционного обучения на месте Изучает предмет, проходит тестирование и сдает экзамены Роли в системе

http:// Виды тестирования в ВУЦ Онлайновое тестирование в рамках пилотного проекта промежуточное тестирование в процессе изучения курса экзамен с использованием видеоконференций

http:// Файл с вопросами, иллюстрациями и ответами Подготовка теста конвертор доставка Записи в базе данных Генератор тестовых заданий Персональное Тестовое задание доставка Персональное Тестовое задание слушателя Отчет о выполнении задания Просмотр отчета

http:// Регистрация пользователя Выбрать курс из списка Заполнить поля бланка Нажать на кнопку Регистрация пользователя

http:// Интерфейс слушателя (1) Так выглядит персональная страница слушателя Кто Организатор Адрес Эл. Почты куратора Окончание обучения Дата Начала обучения Адрес Эл. Почты Организатора Куратор Утилиты обмена информацией Информация для слушателя Данные о слушателе

http:// Интерфейс слушателя (2) Окно браузера Входная страница сервера ВУЦ Входная форма

http:// Интерфейс слушателя (3) Вход в тест

http:// Интерфейс слушателя (4) Выбрать тест из списка допусков Запустить выбранный тест

http:// Интерфейс слушателя (5) Сколько осталось времени до конца попытки? Наименование теста и указания тестируемому

http:// Интерфейс слушателя (6) Щелкнуть мышкой по кнопочке!

http:// Средства контроля за процессом обучения отчет о формировании группы дневник слушателя контроль посещаемости сервера отчет о сдаче тестов отчет о результатах обучения по каждому слушателю другие отчеты

http:// Услуги Учебного центра Предоставление сервисов виртуального учебного центра на сервере; Обучение персонала пилотного проекта; Создание пилотного набора тестов; Проведение тестирования; Размещение учебных курсов в оболочке; Проверка работоспособности созданного курса; Администрирование системы;

http:// Всего доброго! Ждем Вас ! Т ел.: (095) Факс: (095) Виртуальный учебный центр

http:// Посетите демонстрационный сервер в Интернет А как на практике?