Реклама в ВУЗах РФ Indoor, BTL проект BTL department Москва С-Петербург Новосибирск Челябинск Н.Новгород Казань Уфа Омск Тюмень Самара Волгоград Екатеринбург Ростов Красноярск и др.
РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ.
РЕКЛАМА В ВУЗАХ Indoor реклама (форматы): 1м х 0,7м / А0 (в рамках) А3 (постеры) А2 (постеры) Мобильные стенды 0,9м х 2,17м Лайтбоксы 1м х 2м Собственные конструкции BTL мероприятия: День Знаний 1 сентября Новый Год в ВУЗах Спортивные соревнования, турниры и чемпионаты среди ВУЗов BTL акции в ВУЗах (сэмплинг, промо,..)
проект BTL department Indoor реклама. Форматы. Адресные программы.
РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ Рекламоносители расположены в холлах и коридорах таким образом, чтобы находиться в поле зрения аудитории. Рекламоносители имеют форматы: А3, А2, А0, 1м х 2м, 0,9м х 2,17м, есть возможность размещения индивидуальных рекламоносителей. Продолжительность рекламных акций – от 1 месяца.
ПРЕИМУЩЕСТВА Длительное время экспозиции позволяет полностью ознакомиться со всем содержимым рекламных материалов. Более глубокое восприятие рекламных материалов. Разнообразие рекламоносителей. Ненасыщенное рекламное пространство (реклама слишком малого количества конкурентных предложений). Высокая эффективность воздействия (трудно не заметить рекламный постер). Носитель рекламной информации достигает уровня воздействия рекламных щитов и даже телевидения. По большей части к рекламоносителям обращаются более одного раза. Охват большой молодежной аудитории
1 м х 0,7 м ( в рамках ), верт. / горизонт.
1 м х 0,7 м ( техническое описание носителя ) Внешние габариты h x w = 1044 x 744 mm Внутренние размеры h x w = 980 x 680 mm Размер плаката h x w = 990 x 690 mm Размер букв минимум 8 mm Печать от 60 до 70 линий на cm Бумага 130g/m2
А 3 ( постеры, возможно размещение в туалетах )
А 2 ( постеры )
Лайтбоксы ( горизонт. 1 м х 2 м, верт. 1,2м х 1,8м )
Мобильные стенды, Собственные конструкции.
Адресная программа. ГОРОД КОЛ-ВО ВУЗОВ Москва51 Санкт-Петербург38 Екатеринбург17 Нижний Новгород14 Пермь9 Новосибирск26 Самара16 Казань19 Челябинск16 Уфа14 Ростов-на-Дону19 Волгоград11 Омск17 Другие города33 ИТОГО (ВУЗов):300 Адресная программа предоставляется по запросу.
Стоимость размещения. ( до 30 городов ). Рекламный носитель Кол-во мест в 1 ВУЗе Кол-во ВУЗов Стоимость у.е. места / 1 мес. Постеры формата А3 (на досках объявлений, на стенах), производство в стоимость не включено Постеры формата А2 (на досках объявлений, на стенах), производство в стоимость не включено Постеры в рамках (формат 1м х 0,7м) - рамки размещены в самых проходимых местах ВУЗов (места постоянные), производство в стоимость не включено Напольная 2-стороняя конструкция "Стелла" (0,9м х 2,17м), размещение у входов и в др. центральных зонах, в стоимость вкл. аренда конструкции и производство 2-х банеров (размещение с 2-х сторон) Собственные конструкции (размер стандарт: 2м х 1м х 1м), с возможностью подключения к электричеству Лайтбоксы 1м х 2м стоимость включает НДС 18% в стоимость включен мерчендайзинг, мониторинг, фото отчет 1 у.е. = 28 руб.
проект BTL department BTL. Возможности.
Спонсорство 1 сентября предполагает: Размещение от 5 до 10 постеров в ВУЗах с 1 по 5 сентября с поздравлениями студентов (формат А3); Размещение 2-х банеров формата 1м х 3м / 2-х конструкций «Стелла» на территории официального празднования 1 сентября (перед ВУЗами, в актовых залах); Промо акции в местах празднования: Распространение рекламных материалов; Учреждение и вруче- ние подарков от спонсо- ра лучшим студентам / преподавателям; Другие промо актив- ности (боди арт, фото). День знаний. 1 сентября.
Временные рамки празднования Нового Года в ВУЗах: с 15 по 30 декабря. Спонсорство предполагает: Размещение от 5 до 10 анонсирующих постеров в ВУЗах за 3 – 5 дней до мероприятия (формат А3); Размещение 2-х банеров формата 1м х 3м / 2-х конструкций «Стелла» в местах празднования Нового Года в ВУЗах (территория ВУЗов, ночные клубы); Промо акции в местах празднования: Распространение рекламных материалов; Учреждение и вруче- ние подарков от спонсо- ра лучшим студентам; Другие промо актив- ности (боди арт, фото). Новый Год в ВУЗах.
Возможность организации собственных мероприятий с прилечением на него аудитории: на базе праздника «Татьянин День» (МТС, 2008 год, Санкт-Петербург). Организация вклчает: Размещение анонсирующих постеров в ВУЗах за 1 месяц до мероприятия (формат обсуждается); Распространение рекламной продукции; Рекламная кампания в городе (ТВ, радио, др. СМИ); Проведение мероприятия (площадка, артисты, ведущие, промо активности) Собственные мероприятия.
Спонсорство предполагает: Размещение от 5 до 10 анонсирующих постеров в ВУЗах за 3 – 5 дней до мероприятия (формат А3); Размещение 2-х банеров формата 1м х 3м на территории проведения соревнований; Промо акция в местах празднования: Распространение рекламных материалов; Учреждение и вручение подарков от спонсора лучшим студентам / победите- лям соревнований; Другие промо актив- ности (боди арт, фото). Спортивные соревнования.
Сэмплинги и дегустации; Консультации и др. промо; Спонсорство дней рождений ВУЗов; Учреждение стипендий и премий для студентов; Семинары и лекции для студентов. Другие BTL акции в ВУЗах.
АУДИТОРИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ.
АУДИТОРИЯ Ядро целевой аудитории составляют молодые люди от 16 до 25. Соотношение мужской и женской аудитории - 50/50.
Распределение по половому признаку MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Распределение по возрастным характеристикам MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Материальный достаток Среди студентов преобладают респонденты со средним и высоким достатком (77,0%) MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Психографика MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007 Новаторы: 16,6% Середина: 7,9% Новаторы индивидуалисты: 24,7% Индивидуалисты: 15,3% Консерваторы Индивидуалисты: 13,5% Консерваторы: 3,4% Социально ответственные консерваторы: 1,5% Социально Ответственные: 6,1% Социально Ответственные Новаторы: 11,0%
Активность медиа - потребления (высокая и выше среднего за сутки) MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Проведение свободного времени (за сутки) (Index) MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Наличие автомобиля (среди студентов старше 18 лет) MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007 Импортный автомобиль - 21,8% Отечественный автомобиль – 23,2%
Мобильная связь Использование услуг операторов мобильной связи MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007
Социо-доминантные характеристики студентов MIndex – Москва Декабрь 2006 – Апрель 2007 Все население Москвы Студенты Социально ориентированные Скромные Хранители очага Конформисты Организованные Прагматичные индивидуалисты Модные Любители риска Нонконформисты Импульсивные
Резюме Студенческая аудитория: равное распределение по полу: 50,1% –Ж и 49,9% –Мравное распределение по полу: 50,1% –Ж и 49,9% –М возраст преимущественно годвозраст преимущественно год преобладание людей с достатком выше среднегопреобладание людей с достатком выше среднего энергичные и активные потребители товаров и услугэнергичные и активные потребители товаров и услуг
Об агентстве Для эффективного ведения проекта по фитнес клубам РА «NEXT Advertising» создан отдел, специализирующийся на работе с ВУЗами. Менеджерский штат отдела – 5 человек. В обязанности отдела входит: поддержание связей с ВУЗами; реализация проектов для клиентов (промо, брендинг); организация и проведение мероприятий в ВУЗах. Основные проекты BTL отдела нашего агентства: продвижение товаров и услуг компаний в школах, фитнес клубах, ВУЗах, ночных клубах, боулинг центрах, бизнес центрах, горнолыжных курортах и др. (Москва, регионы); спонсорство спортивных клубов и мероприятий по видам спорта: хоккей, футбол, баскетбол, фигурное катание, теннис, гольф; организация собственных спортивных мероприятий, в т.ч. корпоративных спортивных праздников, дней рождений. РА «NEXT Advertising» Москва, 1-ый Котляковский пер., 2. Тел.: