Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Advertisements

Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Модель введения ФГОС НОО по МОУ-Краснообская СОШ 2 Новосибирского района Новосибирской области МОУ-Краснообская СОШ 2 Новосибирского района Новосибирской.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Начальное общее образование Вариант 2 Учебные Количество часов в неделю Всего предметы.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Организация учебной и внеурочной деятельности в начальной школе МКОУ СОШ 4.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
МАСТЕР-КЛАСС Основные подходы к проектированию универсальных учебных действий в рабочих программах внеучебной деятельности.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.

Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное –3ч Художественно-эстетическое –2ч Научно-познавательное –2ч Военно-патриотическое –1ч Проектная деятельность –1ч Общественно-полезная деятельность –1ч Итого 10 ч

Распределение часов внеурочной деятельности 2 ч 1 ч 2 ч тренеру спортивной школы учителю 1,2 КЛ Педагог дополнительного образования (муз.школа, «Калейдоскоп») ведущему курса 1 ч

Спортивно-оздоровительное направление 1класс «Полезные привычки» Корригирующая гимнастика Подвижные игры Плавание «Цветок здоровья»

2 класс «Азбука правильного питания» «В мире эмоций» Корригирующая гимнастика Подвижные игры Плавание Баскетбол

Научно-познавательное направление 1 класс «Занимательная математика» «Весёлая грамматика» «Хочу всё знать» «Умники и умницы»

2 класс «Хочу всё знать» «Юным умникам и умницам» «Грамотеи» «Я и мой мир» «Чтение с увлечением»

Военно - патриотическое направление 1 класс «Истоки» 2 класс «Я- гражданин России»

Общественно-полезное направление 1 класс «Бюро добрых дел» «Подарим радость людям» 2 класс «Времена года» «Подарим радость людям»

Художественно-эстетическое направление Вокал «Весёлая палитра» Умелые руки Фольклорное объединение «Муравушка» «Маэстро»(вокал) Мягкая игрушка Журналистика Аппликация из соломы В ы ш и в к а

Художественно-эстетическое направление «Каскад», «Радуга» (танцевальный) Бисероплетение Журналистика Вязание крючком «Артис»(муз.-драм.) «Инфинити»(вокал) «Золушка»(вышивка)

Проектная деятельность 1 класс - по выбору педагога «Я - исследователь» «Школьный аквариум» «Книга - юбиляр» 2 класс Учебное проектирование

Личностные результаты: Сформированность системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и результатам в образовательном процессе.

Межпредметные результаты: Освоение обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Формирование способностей: Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное : почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать(составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде моделисхемы, выделяя всё существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументированно отклонять точки зрения других).