Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.
Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное –3ч Художественно-эстетическое –2ч Научно-познавательное –2ч Военно-патриотическое –1ч Проектная деятельность –1ч Общественно-полезная деятельность –1ч Итого 10 ч
Распределение часов внеурочной деятельности 2 ч 1 ч 2 ч тренеру спортивной школы учителю 1,2 КЛ Педагог дополнительного образования (муз.школа, «Калейдоскоп») ведущему курса 1 ч
Спортивно-оздоровительное направление 1класс «Полезные привычки» Корригирующая гимнастика Подвижные игры Плавание «Цветок здоровья»
2 класс «Азбука правильного питания» «В мире эмоций» Корригирующая гимнастика Подвижные игры Плавание Баскетбол
Научно-познавательное направление 1 класс «Занимательная математика» «Весёлая грамматика» «Хочу всё знать» «Умники и умницы»
2 класс «Хочу всё знать» «Юным умникам и умницам» «Грамотеи» «Я и мой мир» «Чтение с увлечением»
Военно - патриотическое направление 1 класс «Истоки» 2 класс «Я- гражданин России»
Общественно-полезное направление 1 класс «Бюро добрых дел» «Подарим радость людям» 2 класс «Времена года» «Подарим радость людям»
Художественно-эстетическое направление Вокал «Весёлая палитра» Умелые руки Фольклорное объединение «Муравушка» «Маэстро»(вокал) Мягкая игрушка Журналистика Аппликация из соломы В ы ш и в к а
Художественно-эстетическое направление «Каскад», «Радуга» (танцевальный) Бисероплетение Журналистика Вязание крючком «Артис»(муз.-драм.) «Инфинити»(вокал) «Золушка»(вышивка)
Проектная деятельность 1 класс - по выбору педагога «Я - исследователь» «Школьный аквариум» «Книга - юбиляр» 2 класс Учебное проектирование
Личностные результаты: Сформированность системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и результатам в образовательном процессе.
Межпредметные результаты: Освоение обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях
Формирование способностей: Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное : почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать(составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде моделисхемы, выделяя всё существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументированно отклонять точки зрения других).