Выполнили: ученицы 8 «В» класса Горбунова Екатерина Кочемасова Софья Руководитель Щербакова В.А
Актуальность
Социальная сторона Спортивно-игровая площадка – место отдыха и досуга не только для обучающихся, но и для жителей микрорайона.
Биологическая сторона Оградить спортивную площадку, тем самым ограничить доступ жителей микрорайона на территорию с целью выгула собак и распития спиртных напитков.
Медицинская сторона Занятия на спортивной площадке это: -повышение функциональных возможностей организма жителей; -рост уровня физического развития; -повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности.
Цель исследования: выявление потребностей у жителей микрорайона в наличие спортивно-игровой площадки.
Задачи исследования: 1. Опросить жителей микрорайона. 2. Выполнить проект и представить макет спортивно-игровой площадки. 3. Привлечь жителей микрорайона к различным видам спорта.
Анкетирование среди жителей микрорайона: 1. Как Вы относитесь к тому, что пустырь служит для выгула собак и распития спиртных напитков?
2. Что бы Вы хотели видеть на месте пустыря?
Проведено социологическое исследование и сделаны следующие выводы: Пустырь – это наиболее удачное место для создания спортивно- игровой площадки, мест отдыха и развлечений, не только для молодежи, но и для жителей микрорайона.
Мы приступили ко второй части нашей цели – выполнить проект и разработать макет спортивно-игровой площадки с учетом всех возрастных категорий. 1.Беговая дорожка. 2.Футбольная площадка. 3.Площадка для игры в волейбол и баскетбол. 4.Спортивные снаряды. 5.Спортивная полоса препятствий. 6.Зеленая зона (детская площадка, зона отдыха). 7.Благоустройство территории. 8.Посадка цветников, газонов.
Ожидаемые результаты реализации проекта. вовлечение жителей микрорайона к дополнительным занятиям физической культурой; вовлечение жителей микрорайона к дополнительным занятиям физической культурой; снижение заболеваний и укрепление их здоровья; снижение заболеваний и укрепление их здоровья; создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга; создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга; снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и подростковой среде. снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и подростковой среде.
Спасибо за внимание!