Внеурочная занятость учащихся в гимназии
Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно- нравственное;социальное;общеинтеллектуальное;об щекультурное. Все творческие объединения и секции работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных, городских, краевых и всероссийских мероприятиях и конкурсах. Следует отметить, что внеурочной деятельностью в гимназии в каждом классном коллективе охвачены 100 % учащихся. Большинство учащихся посещают школу искусств, спортивные секции на базе ДЮСШ, СДЮШОР, это тоже внеурочная деятельность, направленная на развитие школьников.
Образовательная область, направление Название кружка, клуба, секции ОбщеинтеллектуальноеУмники и умницы Удивительный мир слов «Исследователь» Клуб «Эрудит» Духовно-нравственное Мозаика (изо) Веселая палитра Хореография Вокал, игра на муз.инструментах Спортивно- оздоровительное Баскетбол (юноши) Волейбол (девушки) Волейбол (юноши) Спортивное совершенство (легкая атлетика, лыжи, футбол) Здоровячок (Плавание) Общекультурное «Юный турист» Умелые ручки Социальное Язык через культуру Репортеры (школьного телеканала «3G» и газеты «Школьная тетрадь»)
Ожидаемые результаты: формирование ценностных ориентации, социальных компетенций, моделей поведения младших школьников; расширение кругозора, развитие общей культуры; ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно- этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран; формирование у детей ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности; развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни осуществляется через комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Эрудит
Умники и умницы
Хореография
Спортивные секции
ИЗО
Умелые ручки
Игра на музыкальных инструментах: детский коллектив «Колокольчики»