Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
«Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков» В.А.Сухомлинский
Цель внеклассной деятельности: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Основные задачи организации внеклассной деятельности: Выявление интересов склонностей, способностей, возможностей школьников к различным видам деятельности; Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений, навыков; Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; Расширение рамок общения с социумом
Виды внеурочной деятельности Познавательная Ценностно-ориентационная Общественная Эстетическая Досуговая
Практическое применение форм внеурочного воспитания
Научно-познавательное
Нравственно – эстетическое
Общественно-патриотическое
Досуговое
Спортивно-оздоровительное
Профилактическое направление
Индивидуальная работа с учащимися и родителями
Кружки МБОУ СОШ 197 «Красный. Желтый.Зеленый.» «Волшебный мир оригами» «Хочу всё знать» «Земля наш дом» « Мастерская поделок» «Студия моды» Видеостудия Вокальная студия « Мелодия» Стрелковый клуб «Орел» «Азбука фитодизайна» «Кто если не мы» «Театр глазами детей» Творческая студия на английском яз. Мы -любим французский Бадминтон Бассейн «Знатоки родного края» «Хочу всё знать» «Диалог» «Художественная мастерская» Танцевальная студия «Мастерская ремесел» «Мир глазами молодых» «Умелые руки»
Постановление педагогического совета 1. Признать работу пед.коллектива по внеклассной работе удовлетворительной. 2. Проанализировать результативность внеклассной работы пед.коллектива за учебный год (апрель 2013 года, ежегодно). Ответственные: зам.директора по ВР Пасынкова Л.А. и руководители внеклассной работы. 3. Классным руководителям и руководителям кружков и секций активизировать работу по вовлечению во внеклассную, внеурочную деятельность учащихся 5-11 классов, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, «группы риска», состоящих на ВШО, ПДН (сентябрь 2013). Ответственные: классные руководители и руководители внеклассной работы. 4. Психологу усовершенствовать программу психологической поддержки учащихся и родителей (август 2013). Ответственные: зам.директора по ВР Пасынкова Л.А., психолог Вашкевич С.Ш. 5. Обобщить опыт учителей начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС (май 2013). Ответственная Саликова Е.А.