Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Advertisements

Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Цели и задачи стандартов второго поколения Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении – создание условий для позитивного общения учащихся.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Тема конференции : «Формирование модели качества образования в условиях модернизации муниципальной системы общего образования» Самообобщение опыта работы.
Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Транксрипт:

Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»

«Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков» В.А.Сухомлинский

Цель внеклассной деятельности: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Основные задачи организации внеклассной деятельности: Выявление интересов склонностей, способностей, возможностей школьников к различным видам деятельности; Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений, навыков; Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; Расширение рамок общения с социумом

Виды внеурочной деятельности Познавательная Ценностно-ориентационная Общественная Эстетическая Досуговая

Практическое применение форм внеурочного воспитания

Научно-познавательное

Нравственно – эстетическое

Общественно-патриотическое

Досуговое

Спортивно-оздоровительное

Профилактическое направление

Индивидуальная работа с учащимися и родителями

Кружки МБОУ СОШ 197 «Красный. Желтый.Зеленый.» «Волшебный мир оригами» «Хочу всё знать» «Земля наш дом» « Мастерская поделок» «Студия моды» Видеостудия Вокальная студия « Мелодия» Стрелковый клуб «Орел» «Азбука фитодизайна» «Кто если не мы» «Театр глазами детей» Творческая студия на английском яз. Мы -любим французский Бадминтон Бассейн «Знатоки родного края» «Хочу всё знать» «Диалог» «Художественная мастерская» Танцевальная студия «Мастерская ремесел» «Мир глазами молодых» «Умелые руки»

Постановление педагогического совета 1. Признать работу пед.коллектива по внеклассной работе удовлетворительной. 2. Проанализировать результативность внеклассной работы пед.коллектива за учебный год (апрель 2013 года, ежегодно). Ответственные: зам.директора по ВР Пасынкова Л.А. и руководители внеклассной работы. 3. Классным руководителям и руководителям кружков и секций активизировать работу по вовлечению во внеклассную, внеурочную деятельность учащихся 5-11 классов, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, «группы риска», состоящих на ВШО, ПДН (сентябрь 2013). Ответственные: классные руководители и руководители внеклассной работы. 4. Психологу усовершенствовать программу психологической поддержки учащихся и родителей (август 2013). Ответственные: зам.директора по ВР Пасынкова Л.А., психолог Вашкевич С.Ш. 5. Обобщить опыт учителей начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС (май 2013). Ответственная Саликова Е.А.