Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 Вишневская Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 г.Россоши Воронежской области Вишневская Наталья Николаевна теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических.
Advertisements

Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Тема исследования: Взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
«Создание развивающей образовательной среды на уроках и внеклассных мероприятиях по биологии» Кузнецова Ольга Николаевна учитель биологии МОУ Бутурлиновская.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Педагогическая концепция Формирование экологической компетентности учащихся в процессе профильного обучения Формирование экологической компетентности учащихся.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Транксрипт:

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 Вишневская Наталья Николаевна Каковы педагогические условия эффективности формирования экологической компетенции школьников? Проблема исследования Цель: Теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий формирования экологической компетенции школьников 1.Раскрыть сущность и структуру экокомпетенции школьников; 2.Рассмотреть специфику формирования экокомпетенции; 3.Определить критерии, показатели, уровни сформированности экокомпетенции школьников; 4.Разработать и апробировать модель процесса формирования экокомпетенции школьников; 5.Теоретически и экспериментально обосновать пед.условия эффективности формирования экокомпетенции школьников Задачи:

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности Экологическая компетентность учащегося - это интегративное качество личности, определяющее её способность взаимодействовать в системе «Человек – Общество - Природа» в соответствии с усвоенными экологическими знаниями, умениями, навыками; с убеждениями, мотивами, ценностными представлениями, экологически значимыми личными качествами и практическим опытом экологической деятельности. включает следующие компоненты: 1.Когнитивный( сформированность экологических знаний, выступающих в основе выбора способа осуществления эко.деятельности ); 2.Мотивационно-ценностный ( интересы, убеждения, ценностные представления ); 3.Деятельностно – практический (обеспечивает сформированность экологических умений и навыков, соблюдение норм и правил поведения в природе с учётом природоохранных требований, практического опыта экологической деятельности).

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности Формы реализации методической системы учителя Урок - основная форма учебной деятельности Викторины, конкурсы, агитбригады, марафоны ФотоконкурсыИсследовательская деятельность Проектная деятельностьЭкологический лагерь «РЕПЕЙНИК»

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности Динамика учебных достижений Качество знаний

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности Динамика учебных достижений Степень обученности учащихся

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности Участие в мероприятиях и конкурсах год конкурсуровеньрезультат «Мир заповедной природы» районныйI место «Живому жить»районныйI место Олимпиада по экологиирайонныйI место годконкурсуровеньрезультат «Наркомания – знак беды»районныйI место Экологический марафон «Мы за будущее»районныйI место «Живому жить»районныйI место Методических материалов «Добрая дорога детства» районныйI место Методических материалов «Творческий поиск педагогов – новые приоритеты» районныйII место Олимпиада по экологиирайонныйI место Эколого-биологическая конференциярайонныйI место, III место Эколого-биологическая конференцияобластнойIII место Одарённые детирайонныйIIместо годконкурсуровеньрезультат Экологический турниргородскойI место Конкурс – смотр «Сделай правильный выбор» городскойII место Экологический марафон «Мы за будущее» районныйII место «Живому жить»районныйII место, III место, III место Методических материалов по ЗОЖрайонныйIII место Эколого– биологическая конференциярайонныйII место Научно-исследовательских работ «Человек – Космос - Вселенная» районныйII место Олимпиада по экологиирайонныйпризёр «Летопись добрых дел»областнойблагодарность

Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности награды