Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич 15 ноября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО.
Advertisements

Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Образовательно - методический конструктор Имакаев Виктор Раульевич доктор философских наук заведующий кафедрой ПГНИУ директор по науке АНОО « ПрЭСТО »
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Образовательный конструктор Имакаев Виктор Раульевич Доктор философских наук ПГНИУ АНОО «ПрЭСТО»
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Губайдуллин Р.А. Нач. отд. АНОО»ПрЭСТО», Ст.преподаватель ПГНИУ.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Изменения в КИМах и процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Анализ ленты сайта «Общественные палаты регионов» за 2013 год.
Транксрипт:

Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич 15 ноября 2013

Слово и дело Достижение результатов и разговор о них – две большие разницы. Чтобы от разговоров и текстов о МР перейти к делу, необходимо научиться «мыслить педагогически точно» Необходим педагогический анализ – объективация и конкретизация того, что мы хотим достичь.

Начинаем с результатов Если предъявить себе, детям, родителям результаты и то, как они оцениваются, становится понятно, что следует изменить в содержании и процессе. Если изменять процесс, а результаты оставить «на потом» - образовательная система после короткого возбуждения релаксирует в исходное дремотное состояние.

Два уровня мониторинга Институциональный (модули системы мониторинга МР): что, в каком классе следует мониторить. Уровень массовых результатов. Региональный (метапредметная олимпиада). Мониторинг высших достижений.

Институциональный мониторинг Вертикаль результатов – усложнение и дифференциация Событийный характер мониторинга Критериальное оценивание Знакомство детей и родителей с процедурами и критериями Рефлексия достижений

Метапредметная олимпиада Аналоги – олимпиада по античности и олимпиада по аргументации Событийная общность, идея «аристос» Высокая степень креативности и публичности. Открытость критериев и процедур. Развитие участников в ходе олимпиады.

Первый этап метапредметного олимпиадного движения Исторические аналоги – олимпиады по физике и математике МГУ и МФТИ (начало 70-х) Креативный, неформализованный характер Общественный статус олимпиады

Перспективы Институциональный мониторинг – построение системы модулей мониторинга по всем МР (2-3 года) Краевая олимпиада – построение муниципального этапа, увеличение количества номинаций, дифференциация испытаний по возрастам учащихся основной школы

Контакты и ресурсы ПГНИУ: ПрЭСТО: Сайты проекта: meta.psu.ru Сайт ПрЭСТО: presto.perm.ru В контакте, facebook: vperedcamp