Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2
Математика Английский язык Информатика Обществознание Химия Физика Биология История Предметы, по которым проводится Олимпиада в 2013 году 3
Количество участников Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» * *прогноз на 2013 год 4
Проектируемая цель Олимпиад «ПРОФИ-КРАЙ» – проведение независимой экспертизы уровня предметной компетенции учителей в формате уникального конкурсного состязания. Цели и задачи Олимпиады 5
Уникальная малозатратная технология проведения Олимпиады делает её высокоточным инструментом экспресс-диагностики предметной компетенции учителя по любому предмету. Программа обработки результатов тестирования исключает все недостатки, которые существуют при проведении ЕГЭ в России в настоящее время. Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» 6
Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Индивидуальное представление результатов Олимпиады 7
Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» обобщенное представление результатов Олимпиады по математике 8
9 Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» обобщенное представление результатов Олимпиады по английскому языку
Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка, 2011 год Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–45С111,9 32–39В236,5 21–31В144,5 11–20А25,7 7–10А11,4 *А1 – элементарное владение, С2 – свободное владение. 10
Динамика количества решенных заданий по математике год 11
Результаты «ПРОФИ–КРАЙ» Математика, 2010 п/пПсевдонимБалл (30 – максимум) 1Эрангис ?.?.26 2Родотамнус ?.?.25 3Ацис ?.? Медуница ?.?.7 130Афеландр ?.?.6 131Афлатуния ?.?.5 132Спараксис ?.?.4 133Аристея ?.?.0 12
1.Олимпиада дает объективную информацию об уровне предметной компетенции учителей региона. 2.На основе информации о результатах Олимпиады осуществляется дифференцированное (адресное) повышение квалификации каждого педагога. 3.Олимпиада позволяет производить отбор и сертификацию специалистов в комиссию по проверке ЕГЭ. Ценность результатов для органов управления образованием 13
4.Анализ динамических рядов данных и сравнение их с результатами ЕГЭ школьников позволяет судить об успехах реализуемых мер в сфере среднего образования в регионе, а в случае необходимости, корректировать разработанные сценарии региональной политики в сфере образования. Ценность результатов для органов управления образованием 14
5.Олимпиада органично вписалась в образовательную систему Пермского края, стала частью системы аттестации учителей на I и высшую квалификационную категорию. 6.Результаты Олимпиады служат дополнительным критерием для построения рейтинга территорий и образовательных учреждений. Ценность результатов для органов управления образованием 15
ОЛИМПИАДА «ПРОФИ» - ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ, ОБЪЕКТИВНЫЙ И, ГЛАВНОЕ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ! 16
17
18
19
20
21