Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический поиск» Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Advertisements

Влияние автотранспорта на окружающую среду в с.Архангельское Выполнил: Степанов Эдуард Халитович Ученик 8 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского.
Загруженность улиц и загрязнение их выхлопными газами расчет уровня загрязнения воздушной среды Выполнили ученицы 9 а класса Лынник Екатерина Сухова Карина.
Проведение оценки уровня загрязнения атмосферного воздуха обработанными газами автотранспорта на участке дороги: ул. Панина д.78; штаб; ул. Елькина д.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Старокалмашевская средняя школа МР Чекмагушевский район Оценка количества.
среди детского населенияДиаграммы раковых заболеваний Рак желудкарак кожи рак головного мозга лейкозрак костей рак почек 0,05%0,12%12% 6,2%5,4%4,8% Диаграммы.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта на улицах города Салават Выполнил: Алексеев Иван, ученик 8 кл., МБОУ «Гимназия 1»
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Оценка загруженности автотранспортом и уровня загрязнения воздушной среды улицы Российская в выходные дни Выполнил: Радыгин Илья 11Б МБОУ Гимназия 64 Орджоникидзевского.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Автотранспорт и человек. Цель: Изучить проблему влияния автотранспорта на человека и окружающую среду в России и нашем районе. Изучить проблему влияния.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 9» г. Казани Исследовательская работа на тему « Биотопливо- решение проблемы.» Работу.
Проблема работы: За последние время состоянии воздушной среды в посёлке Сургут сильно ухудшилось и приобрело много проблем, связанных с экологией. Я решила.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Транксрипт:

Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический поиск» Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический поиск» Выполнила: Зинковская Карина Евгеньевна г. Уфа.

Введение Для своей исследовательской работы я выбрала участок улицы Софьи Перовской. Для своей исследовательской работы я выбрала участок улицы Софьи Перовской. Я считаю, что в этом районе довольно плохая экологическая ситуация. Здесь, возле дороги, отсутствует какая-либо защитная полоса (защитная полоса из деревьев была вырублена по причине расширения дороги, а затем не была заново восстановлена), также находится заправка «Лукойл». Чтобы убедиться в своей правоте об ухудшении экологической ситуации, я выбрала для исследования именно этот участок. Я считаю, что в этом районе довольно плохая экологическая ситуация. Здесь, возле дороги, отсутствует какая-либо защитная полоса (защитная полоса из деревьев была вырублена по причине расширения дороги, а затем не была заново восстановлена), также находится заправка «Лукойл». Чтобы убедиться в своей правоте об ухудшении экологической ситуации, я выбрала для исследования именно этот участок.

Участок ул.Софьи Перовской

Интенсивность движения автотранспорта Время Тип автомобиля Число единиц( в %) 18:00-19:00 Легкий грузовой Легкий грузовой Средний грузовой Средний грузовой Тяжелый грузовой(диз ельный) Тяжелый грузовой(диз ельный) Автобус Автобус Легковой Легковой 14% 14% 1% 1% 0% 0% 11% 11% 74% 74%

Описание улицы 1.Улица Софьи Перовской, 38,регулируемое пересечение с о светофорами обычное. 2.Тип улицы: жилые улицы с двусторонней застройкой. Продольный уклон 4º. 3.Защитная полоса отсутствует. 4.Погода: преимущественно ясно, скорость ветра 4 м/с, влажность 56%, давление 767 мм.рт.ст.,температура 2º.

Интенсивность движения Средняя загруженность. Дороги наиболее загружены легковым транспортом.

Загрязнение атмосферного воздуха отработанными газами автомобилей Исходя из формулы: КСО=(0,5 + 0,01 N · КТ) · КА · КУ · КС · КВ · КП Получаем, что уровень загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода равен 9мг/м3. Это на 4 больше, чем ПДК выбросов автотранспорта по окиси углерода.

Решение проблемы На самом деле, существует множество решений этой проблемы. Но,к сожалению, это не всегда можно с легкостью воплотить в жизнь. Я считаю, чтобы улучшить экологическое положение нужно: Изолировать здания защитными полосами из деревьев и др. от дорог. Изолировать здания защитными полосами из деревьев и др. от дорог. Размещение детских и медицинских учреждений как можно дальше от дорог. Размещение детских и медицинских учреждений как можно дальше от дорог.

Решение проблемы Строить магистрали как можно дальше от населенных пунктов. Строить магистрали как можно дальше от населенных пунктов. Обширное введение электротранспорта. Обширное введение электротранспорта. Введение экологического топлива. Введение экологического топлива. Ограничение проезда грузовых машин по городу. Ограничение проезда грузовых машин по городу. Улучшение регулирования дорог. Улучшение регулирования дорог. Проведение технических улучшений с двигателями автомобилей. Проведение технических улучшений с двигателями автомобилей.

Что могут сделать школьники В наших с вами силах не так уж и много. Я ставлю перед собой задачу привлечения как можно больше людей к этой проблеме. Школьники могут: Проводить лекции и привлекать внимание других людей(особенно взрослых) Проводить лекции и привлекать внимание других людей(особенно взрослых) Проводить различные мероприятия для молодежи Проводить различные мероприятия для молодежи Самим улучшать защитную полосу своего района Самим улучшать защитную полосу своего района

Заключение Проблема экологии одна из самых важнейших на земле. Ведь разрушив свое местообитание, мы потеряем и жизнь. К сожалению, не многие люди заботятся об экологии. Именно поэтому необходимо прикладывать все усилия для привлечения к этой проблеме и вносить свой вклад в здоровье окружающей нас среды.