«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Advertisements

Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ Проектирование процесса ознакомления старших дошкольников с родным городом Выполнили: Учитель –логопед МДОУ д/с 45 Ляшенко.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Транксрипт:

«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.

«Кто в Тольятти не бывал - красоты не видал»

Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Вид интегрированной деятельности: - познавательно – коммуникативная; - познавательно – игровая; - продуктивная; - труд; - чтение художественной литературы.

Задачи: заинтересовать родителей, показать важность воспитания нравственных основ гражданских качеств, формирования первых представлений детей об окружающем мире, обществе и культуре; расширение представлений детей о родном городе, его достопримечательных местах, воспитания чувства гордости за свою малую Родину; формирование у детей бережного и заботливого отношения к природе и ко всему живому; создать уголок родного города, края; подобрать консультационный и разработать дидактический материалы.

Дефицит у детей знаний о родном городе. Недостаточно сформированная система работы с родителями. Сложность в преподнесении материала.

Подбор методической литературы, книг, фотографий; создание дидактических игр; разработка примерных конспектов непосредственной образовательной деятельности; пополнение сюжетно- ролевых игр Семья, Школа, Детский сад;

Дыбина О.В., Сидякина Е.А., Киреева Т.И.. Люби и знай свой отчий край/Под ред. Дыбиной О.В. – Тольятти, Дыбина О.В., Шнайдер Р.Е. Рождение маленького гражданина. – Тольятти, Лапина Н.Г., Бусарева В.Г., Бычкова Е.Б. Родничок-Мет. пособие по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошк. возраста. – Тольятти, Ланькова «Ручейки времени». Пенькова Л.А., Ромахова М.В., Чурбанова И.В. Игры по ознакомлению дошкольников с родным городом. Мет. пособие – Тольятти, Пищулина Р.Ф., Шнайдер Р.Е. Твой Ставрополь – Тольятти. Мет. Пособие по формированию основ гражданственности у детей старшего дошк. Возраста. – Тольятти, 2005.

«Раскрась герб» «Собери герб» «Тольяттинское лото» «Собери картинку»

«Узнай животное нашего леса» «Зелёная аптека»

проведение НОД, беседы, рассматривание книжных иллюстраций, дидактические, познавательные сюжетно – ролевые игры; оборудован мини – музей в котором собраны фотографии нашего города, папки с информацией об истории родного города и его сегодняшнем дне; художественно-творческая деятельность детей; проведение индивидуальных бесед, конкурсов, выставок для родителей; организация родителями целевых прогулок;

представление уголка краеведения; организация выставок; проведение интеллектуальной олимпиады «Путешествие по городу Тольятти» Результат-эффект - появление у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу, желания его познавать, сохранять его красоту и самобытность; - появление опыта и дополнительных знаний у воспитателей; - появление интереса, активности в изучении данного вопроса у родителей совместно с детьми; - повышение активности родителей.