Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
« Современные педагогические технологии, эффективные для реализации требований ФГОС на 1, 2 ступени » Педагогический совет 10 апреля 2013 г.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Из опыта работы. Окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности химическая технология неорганических веществ.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

Курсы повышения квалификации Алт.ГУ

Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования Задачи: - Формирование системы непрерывного образования - Обеспечение доступности услуг общего образования - Модернизация образовательных программ - Создание современной системы оценки качества образования

Предполагаемые результаты Возможность выбора профиля обучения К 2020 году во всех школах удовлетворение уровня базовой инфраструктуры в соответствии с ФГОС Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного образования Средняя з/п составит не меньше 100% от средней з/п по экономике региона (17-18 т.руб.) Существенно обновится пед.корпус, увеличится конкурентоспособность, уровень подготовки педагогов.

II краевая научно-практическая конференция «Проблемы химического образования в Алтайском крае»

Главные направления модернизации химического образования Фундаментализация Гуманизация Интеграция Экологизация Практическая направленность

ФГОС – система требований ко всей образовательной системе УУД – универсальные учебные действия Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Обязательная организация внеурочной деятельности как части образовательного процесса

Готовность учителя для реализации ФГОС Знает ФГОС Разрабатывает рабочие программы Реализует на практике систему оценки, адекватную видам планируемых результатов согласно ФГОС Готов реализовывать на практике технологии системно-деятельностного подхода (СДП) Знает особенности организации и содержания внеурочной деятельности и готов их реализовывать на практике Готов работать в составе творческих групп при проектировании образовательных программ

Химия – наша жизнь, наше будущее

Вопросы рассмотренные на курсах Организация исследовательской и проектной деятельности Подготовка школьников к олимпиадам по химии Демонстрационный эксперимент Ученический эксперимент Информационные технологи и в образовании Подготовка к ЕГЭ