Педагогическая практика по математике Установочная конференция студентов 4 курса отделения математики 2 февраля 2013 г.
Факультетские руководители педагогической практикой по методике обучения математике: к.п.н., доц. Пырков Вячеслав Евгеньевич по педагогике: д.п.н., проф. Карпова Наталья Константиновна по психологии: к.п.н., асс. Лукьяненко Екатерина Станиславовна
Распределение по школам МОУ СОШ 16 Коровина Ксения Сергеевна Коршунова Лариса Алексеевна Бесперстова Анастасия Юрьевна Богдашкина Мария Юрьевна Деменченко Анна Анатольевна Желябина Кристина Александровна
Распределение по школам МОУ Лицей 20 Ленивов Вячеслав Анатольевич Зинкевич Светлана Владимировна Качина Арина Андреевна Королева Галина Владимировна Кукашук Наталья Сергеевна Луканина Анна Андреевна
Распределение по школам МОУ СОШ 97 Ткаченко Ольга Сергеевна Лялина Евгения Владимировна Титовская Светлана Александровна Савицкая Светлана Николаевна Сивоволова Анастасия Ивановна Соколова Ольга Владиславовна
Распределение по школам По запросу ОНО Ленивов Вячеслав Анатольевич Лубенец Анна Александровна направлена для прохождения педагогической практики в МБОУ СОШ 3 Староминского района Краснодарского края
Распределение по школам По запросу ОНО Коровина Ксения Сергеевна Бойчук Дмитрий Игоревич направлен для прохождения педагогической практики в МБОУ СОШ 55 г. Ростова-на- Дону
Структура педагогической практики Педагогическая практика проводится в двух группах классов 5-6 (математика); 7-9 (алгебра и геометрия).
Основные задачи педагогической практики Формирование профессиональных умений учителя математики и помощника классного руководителя в 5-9 классах; Практическая подготовка студентов к внеклассной работе по математике (проведение математической недели, кружковых занятий, математических олимпиад, вечеров и т.п.)
Сроки прохождения педагогической практики – ПНВТСРЧТПТСБВС Что сделать ФЕВРАЛЬФЕВРАЛЬ неделя неделя неделя неделя МАРТМАРТ неделя неделя pyrkov.professorjournal.ru - Кабинет студента/Педагогическая практика
2 февраля – 10 февраля 1 неделя принять участие в установочной конференции, оформить «Информационный бюллетень педпрактики»; наметить с групповым руководителем сроки прохождения практики в 5-6 и 7-9 классах; наметить с учителем математики 5-6 классов тематическое планирование учебного материала, вид и форму внеклассного мероприятия; посетить открытый урок в 5-6 классе опытного учителя математики школы и принять участие в его анализе; разработать и обсудить с групповым руководителем и учителем математики конспекты предстоящих уроков математики в прикрепленном классе; принять участие в работе семинара по теме «Современный урок математики», проводимого групповым руководителем.
11 февраля – 24 февраля 2-3 недели доработать и провести 8 уроков математики в 5-6 классах; оценить результаты контрольных и самостоятельных работ учащихся, провести их качественный и количественный анализ; разработать и провести внеклассную работу по предмету; посетить и принять участие в групповом анализе уроков и внеклассных мероприятий других студентов; принять участие в работе семинара по промежуточным итогам педпрактики в 5-6 классах, проводимого групповым руководителем.
25 февраля – 3 марта 4 неделя наметить с учителем математики 7-9 классов тематическое планирование учебного материала, вид и форму внеклассного мероприятия; посетить открытый урок в 7-9 классе опытного учителя математики школы и принять участие в его анализе; разработать и обсудить с групповым руководителем и учителем математики конспекты предстоящих уроков математики в прикрепленном классе; принять участие в работе семинара по теме «Современные технологии обучения геометрии», проводимого групповым руководителем.
4 марта – 15 марта 5-6 недели доработать и провести 6 уроков алгебры и 4 урока геометрии в 7-9 классах; оценить результаты контрольных и самостоятельных работ учащихся, провести их качественный и количественный анализ; разработать и провести внеклассную работу по предмету; посетить и принять участие в групповом анализе уроков и внеклассных мероприятий других студентов; принять участие в проведении школьной заключительной конференции и определить формы участия каждого студента данной группы в итоговой курсовой конференции; подготовить и выступить с творческим отчетом на итоговой курсовой конференции по педпрактике (15 марта в 8-30); подготовить и сдать групповому руководителю отчетную документацию по педпрактике.
Критерии оценки деятельности студента на педагогической практике Педагогические способности, интерес к работе учителя. Знание предмета, математическая культура на уроке. Умение разработать: - психолого-педагогическую характеристику класса или отдельного учащегося; - план воспитательной работы; - развернутый план урока математики; - технологическую карту системы уроков. Умение провести: - систему уроков; - воспитательную работу; - анализ (самоанализ) урока; - анализ воспитательного мероприятия; - внеклассную работу по математике. Отбор, изготовление и использование наглядных и технических средств обучения. Отчетная документация. Отношение к делу. Научно-исследовательская работа (участие в итоговых днях, выступления на семинарах и др.) Общая оценка учебной работы. Общая оценка воспитательной работы.
Отчетная документация студента-практиканта Индивидуальный отчет, включающий: - информацию об объеме выполненной работы в период педпрактики; - самоанализ педагогической деятельности; - предложения по совершенствованию организации педпрактики. Дневник педпрактики, включающий: - информацию о школе, администрации, классе; - расписание занятий в прикрепленных классах; - списки учащихся и выставленные им оценки; - технологические карты тем; - конспекты проведенных уроков; - результаты контроля ЗУН и их анализ; - анализы посещенных уроков (учителя и студентов) - самоанализ одного из уроков и внеклассного мероприятия; - аннотированный список используемой учебно-метод. литературы. Материалы проведенных внеклассных мероприятий по математике.
Педагогическая практика по математике Успехов!