Метод решения проблемных ситуаций Кейс-стади – техника…, использующая описание реальных экономических, социальных и педагогических ситуаций (от англ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Advertisements

Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
LOGO Кейс-стади Характеристика метода, примеры, разработка.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рекомендации Пустовойтенко А.Л.. Рецензия- это оценочный критический анализ работы.
Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека.
LOGO Кейс-стади Характеристика метода, примеры, разработка.
МЕТОД ПР
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Семинар-совещание. 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.
Транксрипт:

Метод решения проблемных ситуаций

Кейс-стади – техника…, использующая описание реальных экономических, социальных и педагогических ситуаций (от англ. case «случай») это письменное описание какой-то конкретной реальной ситуации анализ проблемы, позволяющий разобраться в ее сути, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них

Позволяет: проанализировать и оценить ситуацию; решить конкретную проблему; проиллюстрировать проблему, решение или концепцию в целом. Кейс создается с целью решения проблемной ситуации. Воспользоваться им может другой человек для решения идентичной проблемы.

Кейс может состоять из нескольких предложений Иметь множество страниц Может содержать описание одной проблемной ситуации Может описывать явление в целом

Текстовый материал – интервью, статьи и художественные тексты (или их фрагменты) Иллюстративный материл – фотографии, диаграммы, таблицы, фильмы, аудиозаписи

Титульный лист с темой и автором (автор один). Краткое содержание кейса. Материалы кейса: Тексты статей (полностью или частично). Памятки, рекомендации, сценарии мероприятий и т.п. Электронные презентации. Фотографии, видео, аудиозаписи и др. Ссылка на источник материалов обязательна (журнал, газета, интернет-сайт и т.п.)

До 20 декабря 2013 года Печатный вид в папке-скоросшивателе или Электронный вид по адресу тема кейс2013фамилия Пример: кейс2013Петрова

соответствовать чётко поставленной цели создания; иллюстрировать несколько мнений о решении проблемы, заявленной в кейсе; не устаревать слишком быстро; быть актуальным на сегодняшний день; иллюстрировать типичные ситуации и быть универсальным ; иметь несколько решений.

Краткое содержание кейса: Правовое обеспечение проведения детской спортивной олимпиады в ДОУ Значение физкультурных праздников и досугов Обеспечение техники безопасности на занятиях физкультурой Как правильно одеть ребенка для спортивных игр на прогулке зимой Детям об истории олимпийского движения Сценарии проведения детской зимней спортивной Олимпиады Фоторепортаж с зимней Олимпиады в детском саду

Четкое соответствие материалов кейса цели создания (теме кейса) Необходимость и достаточность материалов кейса для практической работы по теме Актуальность и современность материалов кейса Отражение компетентности автора в вопросах выбранной тематики