Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Advertisements

Подготовила воспитатель Коленко О.В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе обучения детей рассказыванию по картине.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи Автор: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель.
Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: Дайте ребёнку картину, и он заговорит». И в этом смысле картина – прекрасная наглядность, на базе которой дети.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИН НА ЗАНЯТИЯХ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка». Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Обучение творческому рассказыванию по картинам известных художников Воспитатель МДОУ 59 Белова О.В.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА

Непосредственно образовательная деятельность 1.Рассматривание картины по вопросам 2.Рассказ - образец педагога Особенности НОД Чередование хоровых и индивидуальных ответов Наличие эмоциональных и игровых приёмов Использование литературных и художественных вставок

СРЕДНЯЯ ГРУППА Составление небольшого связного повествования Рассказывание по вопросам Рассказывание по образцу Самостоятельное рассказывание Рассказывание по плану Составление описательных рассказов (по предметным или сюжетным картинкам) Рассказывание по серии сюжетных картин

Серия сюжетных картинок

СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ Задачи: - учить детей правильно понимать содержание картины - учить составлять связный рассказ по картине - активизировать и расширять словарный запас - воспитывать чувства (планируется в зависимости от сюжета картины)

ТРЕБОВАНИЯ К РАССКАЗАМ ДЕТЕЙ 1. Точная передача сюжета 2. Самостоятельность 3. Образность 4. Целесообразность использование языковых средств ( точное обозначение действий качеств, состояний)

ВИДЫ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО КАРТИНЕ Описательный рассказ по предметной и сюжетной картинам Повествовательный рассказ Описательный рассказ по пейзажной картине, натюрморту