Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Advertisements

ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Профессиональная информационно- коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка и переводчика А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Транксрипт:

Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии 35

Актуальность Глобальная информатизация Развитие и распространение Интернет- технологий в России Использование ИКТ при решении учебных и практических задач на уроках иностранного языка в рамках ФГОС Компьютеризация общего среднего и высшего профессионального образования

Ключевые понятия ИКТ компетенция ИКТ компетентность Информационная компетенция Компетентность учителя иностранного языка

Определение понятий Хуторской А.В. под компетенцией понимает «совокупность взаимосвязанных качеств личности: мотивация, знания, умения, навыки, способы деятельности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых для качественной и продуктивной деятельности по отношению к ним» Компетентность же- это «владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и к предмету деятельности.»

Определение понятий Компьютерная грамотность- знания умения пользоваться персональным компьютером, открывать и сохранять документы, записывать файлы на носители информации, пользоваться текстовыми редакторами, интернет браузерами, программами для создания презентаций. Информационная компетенция- знания и умения, позволяющие определять потребности в информации, извлекать оценивать и использовать информацию, а также реконструировать знания, содержащиеся в извлеченных информационных ресурсах. ИКТ компетенция учителя- знания и умения решать профессиональные задачи с использованием средств и методов ИКТ, в частности осуществлять отбор, оценку, обработку информации для учебных целей, создавать учебные ресурсы, организовывать учебное взаимодействие между участниками образовательного процесса посредством ИКТ, осуществлять учебную деятельность с использованием средств ИКТ в аспектах, отражающих особенности конкретного учебного процесса.

Диаграмма Методическая компетенция Компьютерная грамотность Информационная компетенция

ИКТ компетенция учителя иностранного языка под ИКТ компетенцией учителя иностранного языка подразумевается конструктор, состоящий из теоретических знаний о современных ИКТ и практических умений создания и использования учебных Интернет ресурсов, социальных сервисов ВЕБ 2.0 и других ИКТ технологий в процессе формирования языковых навыков и развития речевых умений при обучении иностранному языку ИКТ компетентность учителя иностранного языка определяется как способность использовать учебные интернет ресурсы, социальные сервисы и др ИКТ технологии с целью формирования языковых навыков и развития речевых умений при обучении иностранному языку и культуре страны изучаемого языка

ИКТ компетентность Учителя Иностранного языка Ценностно- мотивационный компонент Когнитивный компонент Операционный компонент Коммуникативный комопонент Рефлексивный Компонент

Дидактические модели проведения уроков с использованием ИКТ технологий Урок с использованием мультимедиа курсов на CD-ROM. Мультимедиа курсы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными печатными учебниками и пособиями. Они дают возможность индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к индивидуальным особенностям учащихся, гипертекстовая организация мультимедиа курсов позволяет организовать уч. процесс с учетом различных способов учебной деятельности. Урок с применением Интернет –технологий. Урок-диалог Урок с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line

Преимущества использования ИКТ технологий на уроках иностранного языка позволяет уменьшить непроизводительные затраты труда учителя, который превращается в технолога современного учебного процесса дает учащимся широкие возможности свободного выбора собственной траектории обучения в процессе образования. предполагает дифференциальный подход к учащимся повышает оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения гарантирует непрерывную связь ученик-учитель повышает мотивацию учения способствует индивидуализации деятельности способствует развитию продуктивных творческих функций мышления у учащихся, росту интеллектуальных способностей и так далее