СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ ВАСИЛЬЕВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ : КЛЕМЕНТЬЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
СОДЕРЖАНИЕ Введение Классификация компьютерных игр Основные статистические характеристики Результаты исследования Заключение Литература Приложение
ВВЕДЕНИЕ. В современном обществе существует много проблем – это алкогольная зависимость, наркотическая зависимость, к этому же ряду можно отнести и компьютерную зависимость. Игра завлекает человека настолько сильно, что он не живёт в реальном мире, и часто путает мир игры с окружающим миром. Такой человек перестаёт работать приносить пользу обществу, замыкается, очень редко выходит из дома. Было спланировано исследование среди учащихся 1 – 2 курсов по вопросу компьютерной зависимости. Исследование началось с этапа статистического наблюдения. Для этого была составлена анкета из вопросов, требующих простого ответа.
АНКЕТА 1. Играете ли вы в компьютерные игры ? а ) да б ) нет 2. Какое время суток вы играете ? а ) днем б ) вечером в ) ночью г ) поздней ночью ( после 23:00) 3. В какие игры вы предпочитаете играть ? а ) головоломки б ) стратегии в ) квесты г ) ролевые 4. Играете ли вы в онлайн игры ? а ) да б ) нет 5. Какими персонажами вам нравиться играть ? а ) люди б ) монстры в ) сказочные герои г ) военные д ) всё равно 6. Вы употребляете пищу во время игры за компьютером ? а ) да б ) нет 7. Сколько времени вы проводите за компьютером ? а ) менее 2 часов б ) 3-4 часа в ) более 4 часов 8. Возникают ли конфликты у вас с родителями из - за длительного нахождения у компьютера ? а ) да б ) нет в ) иногда 9. Группа 10. Пол 11. Возраст
Объект исследования: статистика как метод исследования. Предмет исследования: использование статистических методов для изучения компьютерной зависимости студентов техникума. Цель исследования: выявить с помощью статистических методов, какое количество времени дети играют в компьютерные игры, с чем это связано. Задачи исследования: - изучить историю и методы статистики; - сравнить отношение к компьютерным играм учащихся различного возраста; - выявить проблемы со здоровьем, являющиеся следствием увлечения компьютерными играми; - изучить целесообразность привлечения школьников для занятий в творческих объединениях и спортивных секциях; Исходя из задач исследования, была сформулирована гипотеза исследования: компьютерные игры занимают большое количество времени в жизни учащихся нашего техникума.
1) Анализ литературы. 2) Проведение анкетирования среди студентов 1 и 2 курсов. 3) Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм с использованием компьютерной программы MS Excel. 4) Анализ, обобщение и сравнение полученных результатов. 5) Защита презентации. Этапы работы
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В результате анкетирования 135 студентов первых и вторых курсов нашего техникума были получены следующие результаты.
ИГРАЮТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОЦЕНТАХ ПО ГРУППАМ
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ ЗА ИГРАМИ В ДЕНЬ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕННОГО НА ИГРУ В ДЕНЬ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ.
В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ
ИГРАЮТ В ОНЛАЙН ИГРЫ
КАКИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ
УПОТРЕБЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПИЩУ ЗА ИГРОЙ ?
ВОЗНИКАЮТ ЛИ КОНФЛИКТЫ У ВАС С РОДИТЕЛЯМИ ИЗ - ЗА ДЛИТЕЛЬНОГО НАХОЖДЕНИЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ анкетирования показывает, что учащиеся нашего техникума большое количество времени проводят, играя за компьютером. Сравнение по параллелям даёт результат о том, что студенты техникума более увлечены компьютерными играми. Но по результатам устного опроса можно сделать вывод, что связано это не с тем, что учащиеся старшего звена понимают вред от долгого просиживания за компьютером.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !