СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО 01-12 МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 группа в проекте по теме «Элементы математической статистики» Групповая работа под руководством Дудукиной Алены.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
«Статистика –это математическая теория, позволяющая познать мир через опыт» В.Томпсон.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Сегодня в мире произведены сотни миллионов компьютеров, с компьютерами ежедневно работают сотни миллионов людей. Компьютеры прочно заняли своё место и.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Транксрипт:

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ ВАСИЛЬЕВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ : КЛЕМЕНТЬЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение Классификация компьютерных игр Основные статистические характеристики Результаты исследования Заключение Литература Приложение

ВВЕДЕНИЕ. В современном обществе существует много проблем – это алкогольная зависимость, наркотическая зависимость, к этому же ряду можно отнести и компьютерную зависимость. Игра завлекает человека настолько сильно, что он не живёт в реальном мире, и часто путает мир игры с окружающим миром. Такой человек перестаёт работать приносить пользу обществу, замыкается, очень редко выходит из дома. Было спланировано исследование среди учащихся 1 – 2 курсов по вопросу компьютерной зависимости. Исследование началось с этапа статистического наблюдения. Для этого была составлена анкета из вопросов, требующих простого ответа.

АНКЕТА 1. Играете ли вы в компьютерные игры ? а ) да б ) нет 2. Какое время суток вы играете ? а ) днем б ) вечером в ) ночью г ) поздней ночью ( после 23:00) 3. В какие игры вы предпочитаете играть ? а ) головоломки б ) стратегии в ) квесты г ) ролевые 4. Играете ли вы в онлайн игры ? а ) да б ) нет 5. Какими персонажами вам нравиться играть ? а ) люди б ) монстры в ) сказочные герои г ) военные д ) всё равно 6. Вы употребляете пищу во время игры за компьютером ? а ) да б ) нет 7. Сколько времени вы проводите за компьютером ? а ) менее 2 часов б ) 3-4 часа в ) более 4 часов 8. Возникают ли конфликты у вас с родителями из - за длительного нахождения у компьютера ? а ) да б ) нет в ) иногда 9. Группа 10. Пол 11. Возраст

Объект исследования: статистика как метод исследования. Предмет исследования: использование статистических методов для изучения компьютерной зависимости студентов техникума. Цель исследования: выявить с помощью статистических методов, какое количество времени дети играют в компьютерные игры, с чем это связано. Задачи исследования: - изучить историю и методы статистики; - сравнить отношение к компьютерным играм учащихся различного возраста; - выявить проблемы со здоровьем, являющиеся следствием увлечения компьютерными играми; - изучить целесообразность привлечения школьников для занятий в творческих объединениях и спортивных секциях; Исходя из задач исследования, была сформулирована гипотеза исследования: компьютерные игры занимают большое количество времени в жизни учащихся нашего техникума.

1) Анализ литературы. 2) Проведение анкетирования среди студентов 1 и 2 курсов. 3) Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм с использованием компьютерной программы MS Excel. 4) Анализ, обобщение и сравнение полученных результатов. 5) Защита презентации. Этапы работы

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В результате анкетирования 135 студентов первых и вторых курсов нашего техникума были получены следующие результаты.

ИГРАЮТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОЦЕНТАХ ПО ГРУППАМ

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ ЗА ИГРАМИ В ДЕНЬ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕННОГО НА ИГРУ В ДЕНЬ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ.

В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ

ИГРАЮТ В ОНЛАЙН ИГРЫ

КАКИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ

УПОТРЕБЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПИЩУ ЗА ИГРОЙ ?

ВОЗНИКАЮТ ЛИ КОНФЛИКТЫ У ВАС С РОДИТЕЛЯМИ ИЗ - ЗА ДЛИТЕЛЬНОГО НАХОЖДЕНИЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ анкетирования показывает, что учащиеся нашего техникума большое количество времени проводят, играя за компьютером. Сравнение по параллелям даёт результат о том, что студенты техникума более увлечены компьютерными играми. Но по результатам устного опроса можно сделать вывод, что связано это не с тем, что учащиеся старшего звена понимают вред от долгого просиживания за компьютером.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !