Как привлечь молодую аудиторию в библиотеки ? ФИНАЛЬНЫЙ КЕЙС: КУЛЬТУРА Команда Ural : Якунин. С. А; Забаровская А. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Advertisements

Рекламные возможности РЦ «Луна». Полезная информация о РЦ «Луна» РЦ «Луна» открылся в 2000 году. На сегодняшний день постоянные посетители РЦ «Луна» -
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
Из « Правил пользования библиотекой ТГУС » 2.1. Студенты, профессорско- преподавательский состав, аспиранты, являющиеся сотрудниками университета, сотрудники.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Правила пользования библиотекой Библиографический урок 5 КЛАСС.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Описание рекламных возможностей сайта
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
ПЕРЕКЛИЧКА ВЕКОВ Первая мировая ПЕРВАЯ МИРОВАЯ И МИР СЕГОДНЯ
X Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире » Благотворительный фонд В.Потанина при поддержке Министерства культуры РФ оперативное управление.
Популярная культураЭлитарная культура Противоречие культурных сущностей молодёжи и библиотеки.
1 Решение для массовой печати бланков аттестатов выпускников учреждений образования Портнов Николай Михайлович Агентство КАПИТАН, Москва 1С:Аттестат.
Образовательный кредит с государственной поддержкой.
Транксрипт:

Как привлечь молодую аудиторию в библиотеки ? ФИНАЛЬНЫЙ КЕЙС: КУЛЬТУРА Команда Ural : Якунин. С. А; Забаровская А. С.

Наше решение Выдавать Единые читательские билеты студентам учебных заведений высшего и среднего профессионального образования в начале учебного года. Брошюра в комплекте с читательским билетом - информирование студентов о современных возможностях библиотек. В первый год акция проводится для всех студентов, а в последующие – только для первокурсников.

План реализации 1. Сбор информации о студентах: Ф.И.О., дата рождения, место прописки и проживания, социальный статус, серия и номер паспорта, фото. 2. Изготовление Единых читательских билетов (на каждого студента);печать брошюр. 3. Акция выдачи читательских билетов в Учебных заведениях в комплекте с брошюрой.

Формат Буклета В буклете указаны: Ф.И.О., Учебное заведение; вложен сам Читательский Билет. Основные положения, указанные в буклете: 1.Обращение мэра Москвы; 2.Информация о назначении читательского билета; 3.Новые возможности современных библиотек, сопутствующие услуги, культурно-досуговые мероприятия; 4.Возможность участия постоянных читателей в акциях; 5.Контактная информация – ссылка на сайт, центральные библиотеки.

Затраты на изготовление брошюр Для первичной акции выдачи читательских билетов тиража шт. (студенты Москвы) Для последующих акций (только для первокурсников) – рублей. Стоимость печати буклетов рубля.

Библиотека – как центр досуга Нововведения: 1.Продлить рабочие часы библиотеки в будни. Это даст возможность студентам посещать библиотеки после длительного учебного дня. 2. Добавить к библиотеке «зону комфорта», отделен- ную от «деловой зоны». зона комфорта деловая зона

Библиотека – как центр досуга 3. Проекторные кино-показы по литературным произведениям (классическим и современным), с возможностью выдачи данного произведения для чтения. Изменения и нововведения предполагаются только в тех учреждениях, где площадь позволяет выделить «зону комфорта» и часы для проведения кино-показов в пятницу и выходные дни.

Система Бонусов Действует для самых активных пользователей библиотеки. Например, человек, набравший на своем читательском билете 6 книг за полгода (по 1 книги за месяц) и вовремя их вернувший, получает возможность бесплатно посетить 1 кино-показ (на 2 лица).

Затраты на нововведения Затраты рассчитываем на оборудование для кинопоказов, как максимально возможные, то есть на 441 действующую бибилиотеку: Установим цену на билеты в порядке 100 руб. при заполнении зала 20 чел. 20*100 = 2000 руб. за 1 просмотр. Если показы пройдут в 441 библиотеках, то 441*2000 = руб. В дальнейшем вырученные деньги могут идти на развитие библиотеки. Цена единицыОбщая стоимость 1 Проектор руб * 441 = руб. 1 Настенный рулонный экран руб * 441 = руб. ИТОГО = = руб. Проект окупится через / = 20 показов.

Предлагаемые изменения сайта Предполагаем разработать видео – путеводитель для пользователей, которые впервые на сайте. При запуске в течении 5 минут воспроизводится краткий видео ролик с обзором и возможностями сайта. Окно-приветствие: видео -путеводитель Вид сайта при загрузке

Ожидаемый результат Из предложенной целевой аудитории (18-30 лет), которая составляет человек, мы гарантированно охватим 54,8 %. То есть студенческую аудиторию – человек. К 2017 году после проведения подобных акций будет информировано 98% предложенной сегодня аудитории. Ожидаемая посещаемость библиотек после акции: %, так как: 1)Будут организованы условия и досуг; 2)Студенты информированы о возможностях библиотек; 3)Студенты заранее имеют доступ ко всем библиотекам города.