Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний
Бизнес-симуляция – определение. Бизнес - симуляция – это одна из самых эффективных образовательных технологий, разработанная на основе концепции « обучение на практике », которое обеспечивает 75% усвоения знаний и навыков участников программы. Бизнес - симуляции моделируют реальные бизнес - ситуации, при этом не подвергая компанию настоящему риску в виде финансовых последствий. Участникам предоставляется возможность пробовать, проигрывать, пробовать еще раз, достигать целей и делать выводы. Фрагмент из книги Джиан Майстер «Корпоративный университет» (Исследование Национального тренингового центра, США)
- Ваши сотрудники смогут понять и оценить свое непосредственное влияние на финансовые показатели компании и, соответственно, стать более ориентированными на результаты уже в реальной работе ; - Ваши сотрудники смогут получить обратную связь не только от тренера, а также и от бизнеса, ощутив все последствия принятых решений ; - Бизнес - симуляции служат фильтром по - настоящему талантливых и эффективных сотрудников ; - Бизнес - симуляции показывают взаимодействие всех элементов бизнеса и помогают сотрудникам оценить свой вклад в каждый из них ; - Бизнес - симуляции помогают сплотить персонал, объединяя сотрудников для достижения единой цели. Бизнес-Симуляции – возможности для Компании.
Эффективность : образовательная среда построена на основе бизнес - симуляции и принципе « обучение на практике ». Гибкость среды : возможность проведения образовательной программы удаленно ( позволяет работать с филиалами ). Необходимо только наличие браузера и соединение с Интернетом. Современные технологии : программа разработана таким образом, что покрывает наиболее важные образовательные потребности, используя наиболее эффективные технологии. Оцениваемость : образовательная программа позволяет отследить и проанализировать все решения и работу с выполнением сроков каждого участника. Масштабируемость : количество участников может варьироваться от 12 до 40. Бизнес-Симуляции – преимущества.
Получаемый опыт Принятие решений Наблюдение и рефлексия Результат и коучинг Применение новых идей Анализ и планирование Обобщение опыта Лекции и дискуссии Бизнес-Симуляции – образовательная среда.
Бизнес-Симуляции – ход образовательной программы. Введение Стратегия и цели Теория Выводы из анализа ОценкаПрактика
Комплексное управление развитием компании помогает участникам научиться формировать и следовать стратегии компании, выработать понимание сложности и многогранности процессов управления крупной международной или национальной компанией в динамичной и конкурентной среде. Команды пытаются достичь максимальных финансовых показателей через построение и внедрение бизнес - стратегии, а также через принятие ограниченных во времени решений, касающихся всех действительных бизнес - процессов компании. Бизнес-Симуляции – описание кейса «Комплексное управление развитием компании»
Внутренний чемпионат на основе бизнес - симуляции - это сочетание здоровой и очень мотивирующей конкуренции с практическим обучением. Внутренние чемпионаты Внутренние чемпионаты дают возможность : замотивировать сотрудников не только командной, но прежде всего личной работой и результатами каждого из них ; обучить участников чемпионата определенным знаниям и навыкам, необходимым для лучшего понимания своей роли в компании и достижения конкретных результатов ; провести кросс - функциональный тимбилдинг. Внутренние чемпионаты могут быть как очными организованными в формате двух - или трехдневного соревнования, так и виртуальными ( в рамках чемпионата « Точка _ роста »), что наиболее удобно для компаний с филиалами в разных городах / странах.
Контактная информация ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ТЕЛЕФОН 8 (912) , 8 (912) Шоптенко Сергей Вячеславович - Руководитель проекта; Кабешов Александр Сергеевич – Координатор проекта.