Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22» Проект Инновационные технологии в работе по оздоровлению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12 «Солнышко». Иркутская обл., г.Шелехов «Капельки» Оздоровительная.
Авторы программы: Авторы программы: Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Старший воспитатель: Никулина С.А. Старший воспитатель:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Тема: « Процесс организации взаимодействия педагогов с детьми в процессе оздоровительной деятельности в ДОУ» Выполнила: педагог психолог Комиссарова Екатерина.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками в свете требований ФГТ» Выполнили: старший воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Елена Яковлевна, инструктор по плаванию первой квалификационной категории Игнатьева Татьяна Ивановна, инструктор по физической культуре второй квалификационной категории Абрамова Наталья Вячеславовна. Энгельс 2011

Проблема :

Цель проекта : Создание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, согласно требованиям ФГТ.

Задачи проекта : Изучить ФГТ. Разработать план мероприятий направленных на здоровьесбережение детей, согласно новым требованиям ФГТ. Привлечение родителей к совместной деятельности по оздоровлению детей.

Помощь педагогам и родителям в организации с детьми оздоровительной работы, направленной на формирование у них мотивации и здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Критерии к программе мероприятий : Принцип научности Принцип активности и сознательности Принцип комплексности и интегративности

Принцип адресованности и преемственности Принцип результативности и гарантированности Принцип социальной компенсации

Генерация идей : Разновидности здоровьесберегающих технологий. Профилактика заболеваемости. Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками в свете требований ФГТ.

Выбор лучшего варианта : Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками в свете требований ФГТ.

Ожидаемые результаты реализации проекта : Улучшение качества дошкольного образования за счет использования здоровьесберегающих технологий. - Осознание взрослыми и детьми понятия ЗОЖ и его влияния на состояние здоровья, овладение навыками самооздоровления

Снижение показателя заболеваемости. Положительная динамика показателей физического развития детей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе реализации данного проекта был изучен лучший опыт работы воспитателей и специалистов, анализ его и внедрение в практику. Данный проект помог воспитателям изучить новые подходы к работе с детьми и выделить их из массовой практики. В то же время он пробудил инициативу, творчество, способствовал совершенствованию профессионального мастерства. В процессе создания и реализации проекта произошло целенаправленное и планомерное накопление обширного фактического материала, всесторонняя основательная обработка фактов и установление закономерных связей между различными педагогическими фактами и явлениями.

Положительным является то, что реализуя проект, мы создали систему лечебно – профилактической педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям. Созданы условия для эмоционального благополучия детей во взаимодействиях всех субъектов воспитания. Организована система мероприятий по педагогическому, психологическому просвещению в семье. Не смотря на вышеизложенное материально техническая база детского сада желает быть лучше. Из – за недостаточного финансирования нет возможности создать кабинет физиотерапии и фитотерапии, ввести в штат единицу массажиста. Приобретение нового стандартного оборудования физкультурного зала и спорт площадки на улице. Что в свою очередь снижало возможность оптимально реализовать наш проект и повысить статус нашего дошкольного учреждения в микрорайоне.