Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Advertisements

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Педагогический проект на тему: Развитие музыкально – творческих способностей посредством музыкально- дидактических игр.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Педагогический проект «Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения»
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Транксрипт:

Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в группе 8 и контрольной группы 4,работающей по «Программе воспитания и обучения в детском саду», для последующего учета при планировании и проведении образовательного процесса. 2.Выявление негативных тенденций в развитии для определения необходимости последующего углубленного изучения,носило в себе профилактический характер. 3.Выявление изменений в развитии для определения эффективности педагогической деятельности. В данном случае сравнение двух уровней творческого развития детей в музыкальной деятельности детей старшего и предшкольного возраста, обучаемых по разным программам.

Мониторинг уровней творческого развития в музыкальной деятельности детей старшего и предшкольного возраста осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной, промежуточной и итоговой диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно- образовательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. Этапы работы: 1.этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение диагностики, изучение и анализ исследований в данной области. 2.этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей, корректировка методов и средств достижения поставленных задач. 3.этап обобщающий: итоговая диагностика творческих способностей детей, оценка результатов.

Диагностика уровней творческого развития в музыкальной деятельности проводилась 3 раза в год по следующим параметрам: Восприятие музыки: -эмоциональный отклик, -способность сравнивать, оценивать представленный образ -речевое выражение услышанного -слушать и различать звуки по высоте в пределах терции,кварты (старший возраст) -слушать и различать звуки по высоте в пределах квинты,сексты (предшкольный возраст) -различать произведение по жанру -слышать и различать динамику в музыке Пение: -чистота интонирования мелодии -индивидуальное -коллективное -импровизация простейших звукоподражаний -музыкальные разговоры -сочинение контрастных по характеру мелодий на литературный текст Музыкально-ритмические движения: -координация движении -выразительность ритмических движений -знание танцевальных движений -импровизация отдельных элементов танца -сочинение композиционного танца -сочинение сюжетного танца Игра на музыкальных инструментах: -осознание высотных положений звука -освоение ритмических рисунков -самостоятельная творческая деятельность Подбор и игра на шумовых инструментах Развитие чувства ритма во всех видах деятельности

Результаты диагностики уровней творческого развития в музыкальной деятельности детей

Для достижения полученных результатов осуществляется работа музыкального руководителя и старшего воспитателя, предполагающая не только изучение практического программного материала, но и изучение теоретических основ музыкального развития детей дошкольного возраста. Процедура оценки предполагает трехуровневый подход: 1.если тот или иной показатель сформирован у ребенка и соответственно наблюдается в его деятельности, уровень «высокий» - «3» 2.если тот или иной показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво, « уровень средний» - «2» 3.если тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка (ни в совместной, ни в самостоятельной), ставится оценка «низкий» - «1»

Диаграмма высокого уровня творческого развития

Диаграмма высокого уровня творческого развития в экспериментальной группе 8 за октябрь и декабрь 2012 г.

Сравнение результатов диагностики указывает на разницу показателей уровней творческого развития: в экспериментальной группе высокого уровня больше, чем в контрольной. Таким образом наблюдается стабильная положительная динамика.