г. Чита, Ул. 40 лет Октября, 17 Тел.: (3022) , Сайт:
ГодМодель реализацииНаправления профилизации ОхватПродолжение образования по профилю Предпрофильная работа Профориентация, разъяснительная работа 8-9 класс Социально- экономический, химико- биологический История, обществознание, биология, химия 20 челСоц-эк. – 6 чел. Хим.-биол. – 3 чел Социально- экономический профиль История, обществознание, биология, химия 20 чел.Соц-эк. – 8 чел. Хим.-биол. – 1 чел Социально- экономический профиль Обществознание, русский язык, математика 26 чел.4 чел Социально- экономический профиль Обществознание, русский язык, математика 33 чел.
Законодательной основой организации общего образования на старшей ступени являются следующие документы: Закон Российской Федерации "Об образовании», «Федеральная программа развития образования» ( ФЗ); «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» ( ), «Концепция модернизации российского образования» на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ р от 29 декабря 2001; приказ МО РФ от ); «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» (2002г.); Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования от ; Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4 марта 2010 г «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»; Письмо Минобрнауки РФ от N О методических рекомендациях по реализации элективных курсов «О реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения»; Программно-методическое обеспечение классы (социально-экономический профиль); Программа профильного обучения МОУ «СОШ 44»; Положение о профильных классах от г.
помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения
Курс «Мой выбор» Информационная работа Элективные курсы Экскурсии в учебные заведения
ВопросыВарианты ответаЧел. Ваш предполагаемый профиль обучения а)Социально-эконом. б) химико-биолог. в) агротехнологич. г) универсальный Готовы ли вы для изучения курсов по выбору посещать другие образовательные учреждения? а)да, если курс интересен б)да, если недалеко от дома в) нет, предпочитаю учиться в своей школе Какая организация занятий является для вас наиболее предпочтительной? а) занятия в 1 смену б) занятия в субботу в) занятия во 2 смену после уроков Какой режим занятий для вас является наиболее удобным? а)1 раз в неделю б) в специальные сессии2-3 раза в год в) в форме дистанционного обучения в школе или дома Какая форма и методы изучения курсов по выбору были бы наиболее желательны? а) уроки, традиционные учебные занятия б) подготовка и защита проектов в) индивидуальные консультации с преподавателями
ВопросыВарианты ответаЧел. Ваш предполагаемый профиль обучения а)Социально-эконом. б) химико-биолог. в) агротехнологич. г) универсальный Готовы ли вы для изучения курсов по выбору посещать другие образовательные учреждения? а)да, если курс интересен б)да, если недалеко от дома в) нет, предпочитаю учиться в своей школе Какая организация занятий является для вас наиболее предпочтительной? а) занятия в 1 смену б) занятия в субботу в) занятия во 2 смену после уроков 25 9 Какой режим занятий для вас является наиболее удобным? а)1 раз в неделю б) в специальные сессии2-3 раза в год в) в форме дистанционного обучения в школе или дома Какая форма и методы изучения курсов по выбору были бы наиболее желательны? а) уроки, традиционные учебные занятия б) подготовка и защита проектов в) индивидуальные консультации с преподавателями
Социально-экономический профиль – классы: 33 чел.; Сетевое взаимодействие с гимназией 12 (Дистанционное обучение) – 9 человек. Предметы, изучаемые на профильном уровне: - обществознание (4 часа); -русский язык (2 часа) Элективные курсы: экономика, русский язык, региональная экология, сельхозмашины, биология (дистанционно), химия (дистанционно), история (дистанционно).
Овчинникова Татьяна Владленовна, учитель истории и обществознания первой категории, стаж работы – 34 года; профессиональная переподготовка г. ЗабКИПКРО, награждена грамотой Министерства образования РФ.
Учитель русского языка и литературы высшей категории, стаж работы – 18лет, ДПК при ЗабКИПКРО – 2011 г., награждена грамотой Министерства образования РФ.
Русинова Елена Георгиевна, учитель математики (соответствие), стаж работы – 31 год, ДПК при ЗабКИПКРО – 2011 г., награждена грамотой Министерства образования РФ
Название курсаКлассы «Мой выбор»9 География Забайкалья9 «Государство и право»10-11 Теория и практика написания сочинения10-11 Общие вопросы биологии10-11 Работа с документами9-11 Региональная экология10-11 Линии чертежа8 В мире профессий9 кл. Решение нестандартных задач10-11 кл. Основы растениеводства7 Основы животноводства8 Технология работы в системе дистанционного обучения9-10 Сельхозмашины10-11 Экономика10-11
Учебный предметУчебная программаСоответствующий учебник Русский язык Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5 – 11 классы.., М.: «Просвещение», рекомендовано МОРФ Хлебинская Г.Ф. Русский язык кл. Базовый и профильный уровень – М, 2011 Обществознание Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6 – 11 классы.., М.: «Просвещение», рекомендовано МОРФ Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание (Профильный уровень) – «Просвещение», 2011 ЭкономикаС.И.Иванов «Основы экономической теории» «Сборник нормативных документов «Экономика» федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по экономике» М: «Дрофа». С.И.Иванов «Экономика», часть 1, 2 -10, 11 класс М. «Вита-Пресс». Профильный уровень
Заключён договор с ЗабАИ о сетевом взаимодействии; введены элективные курсы: основы растениеводства, основы животноводства, сельхозмашины( ведут преподаватели ЗабАИ); Заключён договор с Кенонским ПСК о сотрудничестве (школе выделен земельный участок для сельхозработ, посажен и выкопан картофель для школьной столовой)
ЗДУВР МБОУ «СОШ 44» Черняева Е.Н.