Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Классный руководитель и его роль в становлении детского коллектива.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Д. Биссет Дональд Биссет английский детский писатель, художник, киноактёр и театральный режиссёр. Родился в 1910 году в Англии в городе Лондон. Он еще.
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Урок «Сирота несчастная…» (по рассказу Антона Павловича Чехова «Ванька»)
Транксрипт:

Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться

А. П. Чехов «Ванька»

Ванька пишет письмо

Крылатая фраза «На деревню дедушке, т.е. неизвестно куда

Музейный дом. Николай Богданов – Бельский «Дети за пианино». 1918г. ГТГ.

Синквейн 1 существительное (тема) 1 существительное (тема) 2 прилагательных (описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.) 2 прилагательных (описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.) 3 глагола (действия объекта) 3 глагола (действия объекта) Предложение (личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту) Предложение (личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту) Слово – синоним (суть предмета или объекта.) Слово – синоним (суть предмета или объекта.)

РЕФЛЕКСИЯ Что тронуло Вас при чтении рассказа «Ванька»? Что тронуло Вас при чтении рассказа «Ванька»? Какое чувство у Вас вызывает главный герой? Какое чувство у Вас вызывает главный герой?

Вы бы хотели изменить судьбу Ваньки? Д/з: Придумать продолжение рассказа. Д/з: Придумать продолжение рассказа.

Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?

Молодцы!