Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться
А. П. Чехов «Ванька»
Ванька пишет письмо
Крылатая фраза «На деревню дедушке, т.е. неизвестно куда
Музейный дом. Николай Богданов – Бельский «Дети за пианино». 1918г. ГТГ.
Синквейн 1 существительное (тема) 1 существительное (тема) 2 прилагательных (описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.) 2 прилагательных (описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.) 3 глагола (действия объекта) 3 глагола (действия объекта) Предложение (личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту) Предложение (личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту) Слово – синоним (суть предмета или объекта.) Слово – синоним (суть предмета или объекта.)
РЕФЛЕКСИЯ Что тронуло Вас при чтении рассказа «Ванька»? Что тронуло Вас при чтении рассказа «Ванька»? Какое чувство у Вас вызывает главный герой? Какое чувство у Вас вызывает главный герой?
Вы бы хотели изменить судьбу Ваньки? Д/з: Придумать продолжение рассказа. Д/з: Придумать продолжение рассказа.
Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
Молодцы!