Воздух – добрый друг Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.
Цель экспериментально-поисковой деятельности: Формировать представление детей о воздухе и его свойствах
Задачи экспериментально- поисковой деятельности - развивать интерес детей к познавательно- исследовательской деятельности; - расширять кругозор и любознательность детей; - способствовать развитию интеллекта детей; - пополнять словарный запас детей новыми словами.
Воздух невесом, но его можно ощутить Что бы подтвердить это свойство, ловим воздух в прозрачный пакетик и пробуем его на вес. Вывод: воздух – невесом, но почувствовать его можно.
Воздух не имеет цвета, но его можно увидеть в воде Подтверждаем это свойство опытом с водой. В стаканчик с водой дуем через трубочку. В результате, на поверхности воды видим пузырьки воздуха. Вывод: воздух можно увидеть в воде.
Ветер – это перемещение холодного и тёплого воздуха
Воздух можно услышать Пропуская воздух через дудочки и свистульки, мы услышали разные звуки. Вывод: воздух можно услышать.
Воздух можно использовать для игры
Воздух содержится во всём, что нас окружает
Спасибо за внимание!