Управление интеллектуальным развитием учащихся МОУ Гамовская СОШ Пермского района Заместитель директора по УВР Черемных Людмила Валериановна
управление Олимпиады Исследовательские работы Проекты учебные и внеурочные Интеллект. марафоны Поточное обучение Предметные недели Предметные конкурсы
Школа равных возможностей Подход к каждому на основе веры, доверия, диалога, единства требований. Жизнь в настоящем. Сотрудничество. Поощрение, рефлексия.,
Показать способы управления развитием интеллектуальных способностей учащихся через процессы самопознания у педагогов, развитие их коммуникативных навыков, групповой сплоченности. Цель:
развивать творческие и исследовательские способности учителей; содействовать развитию критического и рефлексивного мышления, рефлексивной культуры педагога. Задачи управления:
Узнайте своего коллегу 1. Когда чайник, окончив свою кипучую деятельность на кухне, появляется в комнате, на столе все приходит в движение. Весело звенят, приветствуя его, чашки и ложки, почтительно снимает крышку сахарница. И только старая плюшевая скатерть презрительно морщится и спешит убраться со стола, спасая свою незапятнанную репутацию.
Узнайте своего коллегу 2. «Нам, кажется по пути, – сказала Заноза, впиваясь в ногу. – Вот и хорошо, все-таки веселее в компании!». Почувствовав боль, мальчик запрыгал на одной ноге, и Заноза заметила с удовольствием: «Ну вот, я же говорила, что в компании веселее!».
Узнайте своего коллегу 3. Пень стоял у самой дороги, и прохожие часто спотыкались об него. «Не все сразу, не все сразу, – недовольно скрипел Пень. – Приму, сколько успею: не могу же я разорваться на части! Ну и народ – шагу без меня ступить не могут!».
Педагог - воспитатель Педагог - предметник Педагог - классный руководитель Педагог – тьютер Педагог – фасилитатор Дорога от «Педагога» до «Педагога – профессионала»
Древний мудрец сказал: Не за мудрым словом идут к Учителю, а для того, чтобы соприкоснуться с его духовным миром.
Волшебство, Любовь, Мечта, Доброта, Желания. - всему нужно верить, хотя бы чуть-чуть. Вера дает возможность. Возможность показывает направление. Направление открывает путь. А путь... Путь ведет к исполнению желаний.
Наши ожидания Дорогая, Фея! Мне бы очень хотелось получить …
« Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем», – говорил Пифагор. Быть в настоящем значит полноценно воспринимать происходящее с нами и вокруг нас.
Притча Высоко в горах Тибета жил-был один йог, который мог силой медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И однажды решил отправиться в Ад. Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине. Вокруг сидели люди. На столе стоял горшок с тушеным мясом – настолько большой, что еды с лихвой хватило бы каждому. Мясо пахло очень аппетитно. Тем не менее никто из людей не прикасался к еде. У каждого сидевшего за столом имелась ложка с очень длинной ручкой – достаточной, чтобы дотянуться до горшка и наполнить ее мясом, но слишком длинной, дабы положить еду в рот. Все люди были очень истощены, лица полны отчаяния и злобы. Йог понял: страдания их в самом деле ужасны, и сочувственно склонил голову.
И тогда решил йог отправиться в Рай. Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой – тот же стол, тот же горшок с мясом, те же ложки с длинными ручками. Но радостные лица, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай. Йог ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличается Рай от Ада. Различие было только в одном – в этой комнате люди придумали кормить друг друга. Рай там, где люди смогли договориться…
принимает себя и свои чувства, доверяет себе, может управлят ь собой, становится более похожим на того человека, каким бы хотел быть, проявляет большую гибкость в своем восприятии, ставит более реальные цели, его поведение становится более осознанным, больше понима е т и принима е т других. Об успешности продвижения педагога по этому пути говорят следующие изменения:
Анкета «Я и моя работа» 25–30 баллов – высокий уровень удовлетворенности своей работой. 19–24 балла – уровень удовлетворенности своей работой выше среднего. 13–18 баллов – средний уровень удовлетворенности работой. Менее 13 баллов – низкий уровень удовлетворенности работой.
Когда желудок наполнен, а мозг накачан, главным конкурентным преимуществом становится сердце сотрудника
Исследовательские работы, Муниципальные и краевые олимпиады, Марафон знаний, Поточное обучение
Исследовательские работы, Развивающие конкурсы, Олимпиады
Молодые педагоги - участники любого мероприятия и уже имеют хорошие результаты.
Бессменный руководитель СК класса 8 вида. Её ученики участники всех конкурсов и мероприятий
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их. Песталоцци
Спасибо за внимание! Удачи в творчестве!