Управление интеллектуальным развитием учащихся МОУ Гамовская СОШ Пермского района Заместитель директора по УВР Черемных Людмила Валериановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стародуб Е.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 40» «Развитие креативности как профессионально значимого качества педагога».
Advertisements

Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Посвящения любимому учителю… Работа ученицы 2Б класса, Ереминой Анастасии МОУ «СОШ 84», г. Северск.
«Секрет учительского счастья». Автор работы: Автор работы: Кириллова Алеся Валерьевна, учитель английского языка 1 категории МОБУ Лицей 1 с. Мишкино Республика.
Тема: «Истинный учитель на земле- творчески- счастливый Человек»
Звенит звонок, И пахнет тряпкою и мелом. Здесь жизнь проходит под прицелом Серьезных и веселых глаз. Здесь воздух все болезни лечит, И возраст юности здесь.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Если я хочу быть настоящим учителем, я должна быть мудрее своего ума. Ум кормит гордыню, та рвется доказать свое превосходство. А сила учителя – в мудрости.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: -Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит.
Добро пожаловать на Новый Год. Наступила зима красавица Q Зима красавица... Как часто мы это замечаем? Зимой многое замерзает, утихает, зима время для.
Дорога – не место для игры! Автор презентации Иванова Анастасия Ученица 5 «Б» класса МОУ «Усть-Карская СОШ» Руководитель Карелина Оксана Сергеевна.
Какое гордое призвание - Давать другим образование, - Частицу сердца отдавать Пустые ссоры забывать. Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже.
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Ты лучше всех, скажу об этом прямо! Наймушина Кристина 7 класс.
Моя педагогическая концепция «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему» Конфуций.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Учитель начальных классов ЕОШ 15 Яцык Л.М.
Формирование гражданской позиции у обучающихся в сотрудничестве с педагогами школы и родителями. Конкурсная работа представлена классным руководителем.
И вот звонок, Пустеет быстро школьный дом. В звенящей тишине Последние шаги. Но в тихом классе все сидишь ты за столом, И вновь перед тобой твои ученики.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Транксрипт:

Управление интеллектуальным развитием учащихся МОУ Гамовская СОШ Пермского района Заместитель директора по УВР Черемных Людмила Валериановна

управление Олимпиады Исследовательские работы Проекты учебные и внеурочные Интеллект. марафоны Поточное обучение Предметные недели Предметные конкурсы

Школа равных возможностей Подход к каждому на основе веры, доверия, диалога, единства требований. Жизнь в настоящем. Сотрудничество. Поощрение, рефлексия.,

Показать способы управления развитием интеллектуальных способностей учащихся через процессы самопознания у педагогов, развитие их коммуникативных навыков, групповой сплоченности. Цель:

развивать творческие и исследовательские способности учителей; содействовать развитию критического и рефлексивного мышления, рефлексивной культуры педагога. Задачи управления:

Узнайте своего коллегу 1. Когда чайник, окончив свою кипучую деятельность на кухне, появляется в комнате, на столе все приходит в движение. Весело звенят, приветствуя его, чашки и ложки, почтительно снимает крышку сахарница. И только старая плюшевая скатерть презрительно морщится и спешит убраться со стола, спасая свою незапятнанную репутацию.

Узнайте своего коллегу 2. «Нам, кажется по пути, – сказала Заноза, впиваясь в ногу. – Вот и хорошо, все-таки веселее в компании!». Почувствовав боль, мальчик запрыгал на одной ноге, и Заноза заметила с удовольствием: «Ну вот, я же говорила, что в компании веселее!».

Узнайте своего коллегу 3. Пень стоял у самой дороги, и прохожие часто спотыкались об него. «Не все сразу, не все сразу, – недовольно скрипел Пень. – Приму, сколько успею: не могу же я разорваться на части! Ну и народ – шагу без меня ступить не могут!».

Педагог - воспитатель Педагог - предметник Педагог - классный руководитель Педагог – тьютер Педагог – фасилитатор Дорога от «Педагога» до «Педагога – профессионала»

Древний мудрец сказал: Не за мудрым словом идут к Учителю, а для того, чтобы соприкоснуться с его духовным миром.

Волшебство, Любовь, Мечта, Доброта, Желания. - всему нужно верить, хотя бы чуть-чуть. Вера дает возможность. Возможность показывает направление. Направление открывает путь. А путь... Путь ведет к исполнению желаний.

Наши ожидания Дорогая, Фея! Мне бы очень хотелось получить …

« Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем», – говорил Пифагор. Быть в настоящем значит полноценно воспринимать происходящее с нами и вокруг нас.

Притча Высоко в горах Тибета жил-был один йог, который мог силой медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И однажды решил отправиться в Ад. Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине. Вокруг сидели люди. На столе стоял горшок с тушеным мясом – настолько большой, что еды с лихвой хватило бы каждому. Мясо пахло очень аппетитно. Тем не менее никто из людей не прикасался к еде. У каждого сидевшего за столом имелась ложка с очень длинной ручкой – достаточной, чтобы дотянуться до горшка и наполнить ее мясом, но слишком длинной, дабы положить еду в рот. Все люди были очень истощены, лица полны отчаяния и злобы. Йог понял: страдания их в самом деле ужасны, и сочувственно склонил голову.

И тогда решил йог отправиться в Рай. Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой – тот же стол, тот же горшок с мясом, те же ложки с длинными ручками. Но радостные лица, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай. Йог ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличается Рай от Ада. Различие было только в одном – в этой комнате люди придумали кормить друг друга. Рай там, где люди смогли договориться…

принимает себя и свои чувства, доверяет себе, может управлят ь собой, становится более похожим на того человека, каким бы хотел быть, проявляет большую гибкость в своем восприятии, ставит более реальные цели, его поведение становится более осознанным, больше понима е т и принима е т других. Об успешности продвижения педагога по этому пути говорят следующие изменения:

Анкета «Я и моя работа» 25–30 баллов – высокий уровень удовлетворенности своей работой. 19–24 балла – уровень удовлетворенности своей работой выше среднего. 13–18 баллов – средний уровень удовлетворенности работой. Менее 13 баллов – низкий уровень удовлетворенности работой.

Когда желудок наполнен, а мозг накачан, главным конкурентным преимуществом становится сердце сотрудника

Исследовательские работы, Муниципальные и краевые олимпиады, Марафон знаний, Поточное обучение

Исследовательские работы, Развивающие конкурсы, Олимпиады

Молодые педагоги - участники любого мероприятия и уже имеют хорошие результаты.

Бессменный руководитель СК класса 8 вида. Её ученики участники всех конкурсов и мероприятий

Нужно любить людей, если вы хотите изменить их. Песталоцци

Спасибо за внимание! Удачи в творчестве!