Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3 А ну-ка, ты проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круг. Площадь круга. Урок математики в 6 классе..
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну - ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят ? Все ль внимательно.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема: Знакомство с понятием «Дробное число». Цели : смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема: Таблица единиц времени. Цель: Систематизировать знания учащихся об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и.
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
2 ноября. Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Урок-игра «Морское путешествие» по теме «Действия с натуральными числами» по теме «Действия с натуральными числами» 5 класс. 5 класс. Учитель :Мережников.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Решетникова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МОУ «Павловская СОШ» «Ар. Гектар» Математика 4 класс (М.И.Моро, М.А.Бантова) программа 1-4.
Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского.
Транксрипт:

Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3 А ну-ка, ты проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

1 2 3

Какие свойства умножения вы знаете? Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

1 2 3

Где применяются эти свойства? Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

1 2 3

Тема урока: Упрощение выражений Цель урока: проверить умения применять свойства умножения для упрощения выражений; Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

1 3

Повторим свойства умножения. Переместительное свойство Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Повторим свойства умножения. Сочетательное свойство : Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Повторим свойства умножения. Распределительные свойства : Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Сегодня нам очень пригодится формула: А что это за формула? Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

17m + 5m = 6a - a = 15a 4 = 9c + 4c – 6c = y – 8 = 11a + 7b = (6 + а) 7= 5a5a 5a5a 7c 22m 60a Упростите, если это возможно, выражения: a Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Укажи, какой способ решения проще: или Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

а) ; б) а) ; б) (90+10) = = 900 Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 15 (49+51) = = 1500 Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Составь задачу по рисунку и реши её, используя выражение. 62 км/ч38 км/ч 3 ч ? Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Домашнее задание: 603 (стр. 127) 625 (в, г) (стр. 135)

Составьте уравнение к задаче. х 36 л х Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Я подарить хочу вам свой секрет, Он будет вас хранить от школьных бед. Помогут в математике достичь уменья СМЕКАЛКА, ДРУЖБА И ТЕРПЕНИЕ

12( х + 3 )43b – b + 5b 25а + а - 5а5( 12 - х ) 7х-2х10а+2а 1 вариант2 вариант 23х – 22х + 35 = 5015x– 14x + 25 = 88 Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

12( х + 3 )43b – b + 5b 25а + а - 5а5( 12 - х ) 7х-2х10а+2а 1 вариант2 вариант 12х+36 21а 47b 60 -5x 5х12а Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

23х – 22х + 35 = 50 15x– 14x + 20 = 85 1 вариант 2 вариант X =15 x = 65 Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

1024 : 128 · 15 : : 7 – 224 : · 11 (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 3124 : (3 · 504 – 4 · 307) : Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3

Помни всегда, что без труда В учебе побед не добиться. Помни везде – только в труде Знанья приходят к тебе. Не позабудь – жизненный путь Нет, не равнина, а горы. Может сейчас, Здесь, среди нас Будущих лет Пифагоры.