Психология покупателя. Влияние и противостояние влиянию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Advertisements

1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Прятать я товар не стану, Под прилавком не держу, Всё, что есть, скорей достану И по полкам разложу.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя » ( Ю. Левитанский )
Манифест Мужчины (Раз и навсегда!) В надежде, что женщины этого мира нас поймут, хотя надежды этой так мало...
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
ТестТест «Памятка для дарителя» 1.Не надо долго думать о подарке, подари то, что тебе не нужно.Не надо долго думать о подарке, подари то, что тебе не.
МУЖЧИНА-ПОКУПАТЕЛЬ. М ужчины составляют сейчас 20% покупателей в любой сфере, и год от года их становится всё больше. 90% продавцов в любой сфере – женщины.
В последнее время в России все более популярным становится шопинг по интернету. Возможно, причиной этому является удобство и упрощение процесса покупки.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел Фестиваля «Преподавание экономики» Зацепина.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
Меня зовут Алена. Мне 17 лет. Я учусь в 11классе экстернат школы У меня замечательная семья и хорошие друзья. В свободное время люблю делать все,
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
О жизни Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Транксрипт:

Вебинар Артлайф

Дополнение образа Фигура и фон Искажение, закон «ореола» 5+2 Группировка Цвет

Потреблять Обладать Развиваться Эти инстинкты делают из человека Покупателя – существо, покупающее не только от голода, а от любопытства и желания Есть, молиться и любить

Самосохранения Социальный Родительский

Мужчины Женщины Дети

Борьба Голода и Желания РациоЭмо СамосохранениеРодительствоОбладаниеСоциальностьНужда

Борьба Голода и Желания «Я часто замечала, что многие продавцы используют такие уловки – подыгрывать клиенту видя маленькие слабости. Мне нравится, когда хорошие профессионалы используют индивидуальный подход и сразу подыгрывают клиенту либо в стиле общения и используя речевые обороты, либо в поведении. Со мной такое происходит часто, но особенно запомнился негр в Салониках который сначала серьезно предложил купить деревянные бусы, после отказа посмотрел на меня и сказал – Ладно, ты такая классная, я тебе просто подарю ! Я примерила, очень понравилось, потом он сделал такой же «подарок» спутнику, в конце разговора спросил меня – Ну хоть на чашку кофе дадите ? На кофе дали 10 евро. Начальная цена бус была 3 евро за штуку …………»

Поведение в салоне сотовой связи: Женщины неизменно шли к прилавку и задавали продавцам-консультантам вопросы о разных моделях телефонов и различных контрактах на подключение. Мужчины в свою очередь шли прямиком к витринам с телефонами и информационным стендам. Затем они отбирали брошюры и бланки для заполнения и покидали магазин, не сказав ни слова продавцам. Возвращаясь в магазин вторично, они были готовы подписать контракт. А женщины решались заключить сделку в среднем лишь на третий визит в магазин, и то после долгих консультаций с продавцами.

86% женщин во время похода по магазинам смотрят на ценники. Из мужчин это делают только 72%. Для мужчин безразличие к цене является своеобразным мерилом их мужественности. Как результат, мужчины гораздо быстрее решаются на дорогие покупки, чем женщины. Мужчины легче поддаются на давление продавца им так не терпится поскорее выйти из магазина, что они готовы на все.

65% тех мужчин, которые посещали примерочную, покупали выбранные вещи, в сравнении с 25% покупательниц.

Количестве времени, которое уходит на покупки: женщина, которая идет в магазин в компании подруги, 18 минут 15 секунд; женщина с детьми 7 минут 19 секунд; женщина, совершающая покупки в одиночку, 5 минут 2 секунды; женщина, которая идет в магазин с мужчиной, 4 минуты 41 секунда.

Список покупок Список свойств Матрица сравнения Уточнять аргументы продавца Фиксация планируемых трат Иметь на каждый период жизни список приоритетных вложений