Системно – деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения в условиях ФГОС Системно – деятельностный подход на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
Современный урок музыки Характеристика, условия организации в рамках образовательной системы «Школа 2100»
Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной.
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Системно – деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения в условиях ФГОС Системно – деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения в условиях ФГОС на примере УМК « Перспективная начальная школа» на примере УМК « Перспективная начальная школа» Келасьева Светлана Иннокентьевна-учитель начальных классов МБОУ Пеновская СОШ

Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие. Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие. Э.И.Александрова Э.И.Александрова

Актуальность Главное направление новых Главное направление новых стандартов стандартов общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетентность, как умение учиться общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетентность, как умение учиться

Деятельностный подход к обучению предполагает : Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели. Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели. Выполнение определенных действий для приобретения недостающих знаний. Выполнение определенных действий для приобретения недостающих знаний. Выявление и освоение способа действия для применения приобретенных знаний. Выявление и освоение способа действия для применения приобретенных знаний. Формирование умения контролировать свои действия Формирование умения контролировать свои действия Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Главная задача: Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность Комплектность Инструментальность Инструментальность Интерактивность Интерактивность Интеграция Интеграция

комплектность

Проблема: разные точки зрения

инструментальность

интерактивность Система интерактивного общения посредством клубной работы: «Мы и окружающий мир» «Ключ и заря»

интеграция Живопись Живопись Графика Графика Музыка Музыка Литература как искусство слова Литература как искусство слова

Спасибо за внимание