Виды деловых документов. Создание деловых документов.
Цели урока: научиться создавать шаблоны документов в текстовом редакторе MS Word; научиться создавать документ на основе ранее созданного шаблона; показать возможности использования программы MS Word при работе с деловой корреспонденцией.
Основные понятие Шаблон представляет собой заготовку или пустой бланк, в котором пользователь в соответствии со своими задачами заполняет нужные графы собственной информацией. Официа́льно-делово́й стиль функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений управления.
Виды документов: Личные документы( Заявление; Доверенность; Автобиография; Жалоба; Резюме; Служебная характеристика). Административно-организационные документы(Положение, правило, инструкция; Контракт, договор). Распорядительные документы(Решение; Постановление; Распоряжение; Приказ; Указание). Информационно-справочные документы(Справка; Записка). Акт; Протокол; Деловые письма.
Глоссарий 1. Шаблон; 2. Личные документы; 3. Акт; 4. Протокол; 5. Деловые письма.
Спасибо за внимание!!!