КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О. А., к.п.н., заместитель начальника Управления образования Администрации ЗАТО Северск по организационным и учебно-методическим вопросам
Комплекс мер по модернизации общего образования ЗАТО Северск Томской области ( ) Концепция развития муниципальной системы образования с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск ( ) Готовность к переходу на ФГОС на старшей ступени
« Цифровая школа» «Центр профильно й ориентации в атомную отрасль» «On-line физико- математиче ская школа, on-line олимпиадн ый центр» «Ресурсны й центр профильн ого обучения» ПРОЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ФГОС создание нормативного обеспечения введения ФГОС; создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС; создание организационного обеспечения введения ФГОС; создание кадрового обеспечения введения ФГОС; создание информационного обеспечения введения ФГОС; создание материально-технического обеспечения введения ФГОС.
УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА 5 ОУ ЗАТО Северск: МАОУ «СФМЛ»; МБОУ «Северская гимназия»; МБОУ «СОШ 88»; МБОУ «СОШ 196»; МБОУ «СОШ 198».
ИНФРАСТРУКТУРА ОУ 5 стационарных компьютерных классов; 5 мобильных компьютерных классов; 5 студий ВКС; 5 мини цифровых звуко-студий; 6 цифровых лабораторий (3 физики, 2 биологии, 1 химия); 1 общий серверный центр и 5 мини- серверных центров.
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ 1. наличие лицензии на повышение квалификации 36 программ, в том числе по всем предметным областям; 2. наличие Центра развития профессиональных компетенций педагогов на базе МАОУ «СФМЛ»; 3. наличие стажировочных площадок на базе ОУ ЗАТО Северск.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ устанавливаются на 3-х уровнях, ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач: интегрированном; профильном; базовом.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внеурочная деятельность организуется по социальному и общеинтеллектуальному направлениям в таких формах, как художественные студии, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и др. в соответствии с выбором участников образовательного процесса. Иностранный языкшк 198 Историяшк 198 Физкультурашк 198 Обществознаниешк 198 Методы математической физики сетевой Химические процессы в биологических объектах сетевой Робототехника сетевой Компьютерное моделирование физических процессов сетевой Экспериментальная химия сетевой Нанотехнологии сетевой Образовательный Форсайт сетевой Черчение сетевой Логические задачи сетевой Экспериментальная физика сетевой Путь к успеху сетевой Основы машиностроительного черчения: ручное, компьютерное черчение сетевой Технология подготовки производства деталей на станках с ЧПУ сетевой Физика в задачах сетевой (шк198) Интенсив (математика) сетевой (шк198) Основы инженерной графикисетевой (шк198)