Урок русского языка Тема урока: «Слово и его значение» Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 570 г..Санкт-Петербурга Короваева Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двадцать шестое апреля. Классная работа.. Запишите слово, в котором букв больше, чем звуков чашка пять Юля чайка.
Advertisements

В презентации взяты готовые авторские шаблоны: Татарникова В.В. Ермолаевой И.А.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Тест по русскому языку 2 4 класс. В каком слове букв больше, чем звуков? шапка метель Юля лейка.
ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 класса 2010 Учитель МОУ ВСОШ 37 Еремеева Любовь Николаевна.
во что? чего? Главные и второстепенные члены предложения.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Сегодня на уроке Тринадцатое января. Повторение пройденного.
«Для всего, что существует в природе, - воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав, в русском.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
«Для всего, что существует в природе: воды, воздуха, неба, облаков, дождей, лесов и полей, цветов и трав, - в русском языке есть великое множество хороших.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
УРОК ПО ПРЕДМЕТУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (ОБОБЩЕНИЕ). УЧИТЕЛЬ: ГАВРИШ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА.
Урок-практикум Авторы: Риф Вера Григорьевна, учитель русского языка и литературы, Земскова Светлана Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных.
Природа удивительно разнообразна В природе всё взаимосвязано Люди не могут жить без природы Значение природы для человека Связи в природе Разнообразие.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Аккомпанемент Баррикада Масон Искусный Пессимизм Искусство Труженик Авторалли Оппонент Матроска.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема урока: «Слово и его значение» Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 570 г..Санкт-Петербурга Короваева Марина Николаевна 2013 г.

Классная работа Е И тревога берег телефон желание везде билет километр лестница горизонт

В каком слове букв больше, чем звуков? чашка, пять, Юля, чайка В каком слове произносятся только твёрдые согласные? пение, прямо, вагон, колесо Укажи слово с ударением на втором слоге? щавель, сторожит, звоните, документ

При написании какого слова нужно применять правило «Безударную гласную в корне проверяйте ударением»? п…белка г…зета молод…сть л…нивый вып…чка кв…ртира п…катился г…лубятня е е о

Что такое слово? Для чего оно нам нужно? Обсуждая эти вопросы, вы можете воспользоваться высказыванием известного писателя. «Для всего, что существует в природе:воды, воздуха, неба, облаков, дождей, лесов и полей, цветов и трав, - в русском языке есть великое множество хороших слов и выражений» (К. Паустовский.)

В каком словаре можно найти объяснение значения устойчивых словосочетаний: гол как сокол, ахиллесова пята, попасть впросак?

ВВв В каком словаре можно найти сведения о происхождении слов:понедельник, солдат, копейка?

Синонимы Антонимы Слово и его значение Фразеологизмы Умный ребёнок – Забывать – Замести следы -

Разбери предложение Проверьте характеристику предложения, если есть ошибки, письменно исправьте их. (сложное, повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа заросла травой, однородных членов предложения нет)

Прочитайте. А) Скоро у них вывелись аистята. Б) На старом дереве аисты свили гнездо. В) Радовались аистята вкусной еде. Г) С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек. Д) Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами. Можно ли назвать эту запись текстом? Почему? Сформулируйте задание.

На старом дереве аисты свили гнездо. Скоро у них вывелись аистята. С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек. Радовались аистята вкусной еде. Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.

«Русский язык» - учебник для 4 класса, авторы:Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина УМК «Перспектива» Рисунок для фона автор шаблона:Татарников Виталий Викторович учитель физики, г. Кушва, Свердловской обл. личный архив Источники: Методическое пособие «Русский язык», авторы:Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина,УМК «Перспектива», 2013 г.. htpp:// aist.net. ru// -фото птиц