© Тольяттинская академия управления Гранкина Ирина. «Кадровая политика: от «управления человеческими ресурсами» к выращиванию критичных компетенций» Учебно-воспитательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Тольяттинская академия управления Чтения 2008 Педагогика Г.П.Щедровицкого (СМД – педагогика в версии ТАУ)
Advertisements

© Тольяттинская академия управления Идея практики и практичности в традиции Г.П.Щедровицкого.
24 июля 2019 г. Стандартизация компетенций по методу Ворлдскиллс Гранкина Ирина Анатольевна, Заместитель директора Академии Ворлдскиллс по практической.
Методологические инструменты «выращивания» кадрового резерва в системе управления корпорацией Крайчинская С.Б.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
А. Зинченко Технология освоения проблематизации "Мышление начинается там, где создана проблемная ситуация».
Гранкина О.Н. ©
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Автор: Ярунина А. С. учитель начальных классов сад-школа «Росток» Тольяттинская академия управления учебный год.
1 Компетентностый подход на уроках физики Практическое применение Выполнила Корнеева Е.В.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Из опыта работы классного руководителя 5 класса, учителя первой квалификационной категории Соколовой Ирины Александровны.
Проектное обучение Какое оно должно быть?. Проектное обучение в начальной школе нацелено на формирование основ проектной компетентности учащегося: получение.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Шевелев Александр Николаевич.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Транксрипт:

© Тольяттинская академия управления Гранкина Ирина. «Кадровая политика: от «управления человеческими ресурсами» к выращиванию критичных компетенций» Учебно-воспитательный процесс Ситуации практики Схемы, понятия, знания Готовность понимать Готовность действовать Готовность использовать схемы, понятия, знания Готовность к проектированию изменений Готовность к рефлексии и оформлению опыта