Задачи:.
Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К
УУД – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации обучающихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности. Синонимы – общеучебные умения общепознавательное действие общие способы деятельности надпредметные действия
Общеучебные Знаково-символические Информационные Логические Постановка и решение проблемы
Целеполагание Планирование Осуществление учебных действий Прогнозирование Контроль и самоконтроль Коррекция Оценка Саморегуляция
Инициативное сотрудничество Планирование учебного сотрудничества Взаимодействие Управление коммуникацией
Личностные Универсальные Учебные Действия Личностные Универсальные Учебные Действия Смыслообразование: -развитие познавательных интересов, учебных мотивов, -формирование мотивов достижения и социального признания -осознанность учения и личная ответственность Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение: -внутренняя позиция школьника; -формирование основ гражданской и культурной идентичности; -формирование адекватной самооценки и самовосприятия -развитие рефлексии Нравственно- этическая ориентация: -знание основных моральных норм; -нравственная оценка событий и поступков; -развитие целостного и морального сознания; -развитие толерантности, отзывчивости; -навыки конструктивного взаимодействия
Цель: отследить формируемые УУД в учебных ситуациях
« Сей всюду данную тебе пшеницу. Сей на благой земле, сей и на песке, сей на камне, сей на пути, сей и в тернии: все где-нибудь да прозябнет и возрастет, и плод принесет, хотя и не скоро » Серафим Саровский