Задачи:. Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Advertisements

1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов. Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Транксрипт:

Задачи:.

Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К

УУД – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации обучающихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности. Синонимы – общеучебные умения общепознавательное действие общие способы деятельности надпредметные действия

Общеучебные Знаково-символические Информационные Логические Постановка и решение проблемы

Целеполагание Планирование Осуществление учебных действий Прогнозирование Контроль и самоконтроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Инициативное сотрудничество Планирование учебного сотрудничества Взаимодействие Управление коммуникацией

Личностные Универсальные Учебные Действия Личностные Универсальные Учебные Действия Смыслообразование: -развитие познавательных интересов, учебных мотивов, -формирование мотивов достижения и социального признания -осознанность учения и личная ответственность Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение: -внутренняя позиция школьника; -формирование основ гражданской и культурной идентичности; -формирование адекватной самооценки и самовосприятия -развитие рефлексии Нравственно- этическая ориентация: -знание основных моральных норм; -нравственная оценка событий и поступков; -развитие целостного и морального сознания; -развитие толерантности, отзывчивости; -навыки конструктивного взаимодействия

Цель: отследить формируемые УУД в учебных ситуациях

« Сей всюду данную тебе пшеницу. Сей на благой земле, сей и на песке, сей на камне, сей на пути, сей и в тернии: все где-нибудь да прозябнет и возрастет, и плод принесет, хотя и не скоро » Серафим Саровский