Популярная культураЭлитарная культура Противоречие культурных сущностей молодёжи и библиотеки
Главной целью в привлечении молодёжи в библиотеки будет ПОИСК ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ ПОПУЛЯРНОЙ И ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУР Найдём в элитарном популярное Сделаем популярное элитарным Необходимо изменить основную функцию, которую выполняет библиотека
Словесный портрет типичного представителя молодёжи 18 – 30 лет Учится Работает Любит кино Интересуется бизнесом и политикой Основные потребности Развлечение/Досуг Общение Развлекается
Департамент культуры ВУЗы Москвы Студенты БИБЛИОТЕКА К участию в общественно политической жизни Москвы приглашаются студенты подходящие под следующие требования…. Сессия с одной 4 Научные достижения Участие в студенческих мероприятиях Активная жизненная позиция Молодому поколению важно чувствовать свою значимость и необходимость. Поэтому за счёт удовлетворения потребности в самоактуализации, студенты начнут приходить на мероприятия элитарного клуба
Нетворкинг – это построение деловых связей с целью получения определенных выгод в будущем. Если говорить проще, то нетворкинг – это обзаведение связями За пределами Англии Гайд-парк известен прежде всего тем, что тут находится Speakers' Corner, где традиционно оттачивают свое красноречие ораторы. Поэтому Гайд- парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи.
ЭлементыТрудовыеФинансовыеОрганизационные Политика 3 человека (приглашение гостей) нетРассылка приглашений членам клуба Бизнес / Карьера 3 человека (приглашение тренеров и компаний) нетРассылка приглашений членам клуба Интернет 5 программистов 1 администратор руб. Организация рекламной кампании в социальных сетях Кафе нет Заключение договора на оказание услуг с известным кафе-брендом Скидки 4 юриста 2 администратора 5 % на услуги культурных заведений Москвы 10 руб. (печать одной дисконтной карты) Договор о предоставлении скидок с культурными учреждениями Москвы Договор об оказании услуг с типографиями
Из опыта Мюнхенского Университета 2500 человек 20 руб. на одного нового человека в неделю 830 человек еженедельный прирост руб. расходы на привлечение новых людей в неделю руб. 3 недели ПоказательЗначение Целевая аудитория человек Количество недель / недель Расходы на привлечение новых членов 120 * руб. Клубные карты 10 * руб. Приложение руб. Итого: руб. (на 2 года) Текущие расходы (з/п): руб.