УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Части речи (повторение) Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 4 класса Выполнила: учитель начальных.
Advertisements

РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Презентация к уроку русского языка. ТЕМА: Имя существительное (итоговые уроки, повторение) Разбор имени существительного. 5 класс Березовская СКОШИ Расулова.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
Передача информации. Прочитайте § 1.5. на стр
Склонение имен существительных Имена существительные.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
Урок 46 Узнаем, что такое деление, поучимся производить действие деления, продолжаем учиться решать задачи, развиваем внимание, воспитываем положительные.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
Цель: -Познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце; -Закреплять знания о наречиях, существительных.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода Цели урока: совершенствовать умение писать падежные окончания имен прилагательных.
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Транксрипт:

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже. 3.Развивать зрительную память и орфографическую зоркость.

«РАЗМИНКА»

ПРОВЕРКА 1 склонение 2 склонение 3 склонение 1 склонение 2 склонение 3 склонение деревня билет помощь деревня билет помощь Москва лагерь дочь Москва лагерь дочь дядя яблоко тетрадь дядя яблоко тетрадь дорога медведь площадь дорога медведь площадь

За, раскаты, далеко, молодым, грома, послышались, лесом. Составьте предложение из данных слов.

Проверка Далеко за молодым лесом послышались раскаты грома.

«ВНИМАНИЕ»

.

«Имя существительное» Далеко за молодым лесом послышались раскаты грома.

«Имя прилагательное»

« Преобразование » Природа, рыба, тополь, ветер.

«Загадки» Собака яблоко дом

«Физкультминутка» Буратино потянулся, Буратино потянулся, Руки в стороны развёл. Руки в стороны развёл. Раз- нагнулся, Раз- нагнулся, Два- нагнулся, Два- нагнулся, Видно, ключик не нашёл. Видно, ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Нужно на носочки встать.

«Глагол»

«Когда так говорят?» 1) Живут как кошка с собакой. 2) Как в воду канул. 3) Зарубить на носу. 4) Заморить червячка. 5) Душа в пятки ушла.

«Знатоки» 1)От существительного «привет» образуйте прилагательное мужского рода. 2) Запишите антоним к слову «до свидания». 3) Запишите синоним к прилагательному «красивый, погожий» в женском роде. 4) В каком _________ живёшь, такого обычая и держишься. 5) Группа людей, объединенных общим делом, где проявляют заботу друг о друге.

Работа по учебнику. Упражнение 195. (стр.102)

Подведение итогов.