КачестваХарактеристика Общие качества БазовыеМентальные способности менеджера координировать организационные цели и деятельность по достижению этих целей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Лекция 1. Элементы организаций и процесса управления Кольцо управления.
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
Лектор Сергей Владимирович Лукин. Менеджмент - эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства.
УКРЕПИ ФУНДАМЕНТ Евгений Креславский Институт «Новые возможности» г. Санкт-Петербург.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Транксрипт:

КачестваХарактеристика Общие качества БазовыеМентальные способности менеджера координировать организационные цели и деятельность по достижению этих целей. МежличностныеСпособности менеджера «уживаться» в организации, понимать, курировать, а также мотивировать подчиненных. ТехническиеУметь использовать механизмы, процедуры, технологии, подходящие определенной отрасли, производству и т.д. Иными словами для менеджеров высшего звена – это знание специфики производства, продукта. Для менеджеров среднего и низшего звена – специализированные знания в своей рабочей области, например, в области финансов, управления человеческими ресурсами, производства и т.д. ПолитическиеОрганизация может быть представлено как государство в миниатюре, в силу этого, «правильное» распределение власти и настройка взаимосвязей является необходимым качеством менеджера

КачестваХарактеристика Специфические качества Контролировать эндогенную среду организации и ее ресурсы Динамика изменений вне организации требует от менеджеров учета этих изменений и реакции на них. Важнейшей задачей менеджера является контроль Организовывать и координировать Предполагает умение менеджера организовать выполнение отдельных работ, а затем настроить связи между этими работами для получения эффективного результата Умение работать с информацией Корректное использование каналов коммуникации позволяет выявлять проблемы, понимать и изменять элементы эндогенной среды организации и принимать эффективные решения Добиваться роста и развития Менеджер должен стремиться как к индивидуальному росту и развитию, так и к росту и развитию своих сотрудников, через совершенствование навыков и способностей. Мотивировать сотрудников и разрешать конфликты Умение выбрать эффективную систему мотивации для сотрудников предприятия и неравнодушие к конфликтам среди сотрудников Способность решать проблемы Способность брать ответственность за принятые решения и следить за их исполнением.