Методика изучения темы « Великая Отечественная война » средствами ИКТ
Все темы по Великой Отечественной войне составлены с учетом использования компьютерных средств обучения, с помощью которых можно решить следующие проблемы: - повысить качество учебно- воспитательного процесса; - осуществить дифферинцируемый подход к обучению; - формулировать интерес к предмету; - развивать навыки творческой, исследовательской работы.
Технология видеоподдержки: 1.Свыше 30 документальных фильмов о войне; 2.Мультимедийный учебник «История России XX век» 3.Мультимедийная программа «От Москвы до Рейхстага» 4.Художественные фильмы Компьютерные программы
«Говорят дети войны» Программа предусматривает необходимое: Фотография; Интервью; Рассказ При возможности составление исследования или поисковой работы.
РЫЖОВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА Выпускница школы 1944 года. Её воспоминания о школе в то время стали необходимы как часть истории. Школьники в годы войны помогали в госпитале. Писали письма за раненых бойцов, устраивали чтения книг, концерты. Занятия шли в бараке. Школу закончили, мальчики ушли на фронт. Не вернулся из них никто… Учитель истории школы. Награждена орденом Ленина за добросовестный труд.
Образовательные ресурсы сети Интернет 1.Отечественная история: 65 лет битве под Москвой 2.Великая Отечественная война: краткое описание, биографии полководцев 3.Ленинград. Блокада. Подвиг. 4.Наша победа. День за днем. 5.Проект «Победители: Солдаты Великой войны» 6.Сталинградская битва 7.Вторая мировая война: каталог ресурсов 8.Сайт «Я помню: воспоминания о Великой Отечественной войне»
Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь это память – наша совесть, Она, как правда, нам нужна.
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА АРХИПОВОЙ О.А. Благодарю за внимание!