Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Advertisements

О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Организация услуги телефонной связи через приложения VOIP в системе R-BGAN 19 ноября 2007 года.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Привлекательность IP-телефонии, появившейся в 1995 году, изначально состояла в более низкой стоимости междугородных телефонных переговоров.
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Березовский А.Н., Букатов А.А., Шаройко О.В. ЮГИНФО ЮФУ Апрель, 2010 г. Вопросы создания системы IP-телефонии ЮФУ и отраслевой системы IP-телефонии на.
Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем.
Caller SkyQube Owner Contact MobilePSTN Skype/PC SMS PSTN Skype/PC Mobile SMS Фильтрация вызовов Конференц-связь Функции спикерфона интерактивный автоответчик.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
Транксрипт:

Оптимизация корпоративной телефонии

Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-ПетербургФилиал Австрия Internet Телефония Internet Телефония Internet - Местные вызовы - Междугородние вызовы - Международные вызовы

Основные расходы организации на связь с удаленными филиалами Оптимизация корпоративной телефонии 1.Телефония: Абонентская плата; Междугородние вызовы; Международные вызовы; 2.Интернет.

Intenet Возможная схема организации связи с использованием услуг ООО «ММК-Информсервис» Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-Петербург Филиал Австрия Филиал г.Магнитогорск

Возможный экономический эффект Оптимизация корпоративной телефонии ИнтернетАбонентская плата Междугородние международные вызовы с филиалами предприятия Общие расходы на связь Происходит снижение платы на междугородние, международные вызовы за счет исключения использования телефонных каналов связи в корпоративных целях

Варианты подключения Оптимизация корпоративной телефонии IP-телефон Софтфон Аналоговый телефон VoIP-шлюз ATC IP-ATC Виртуальная АТС Головной офис

Описание клиентского оборудования Оптимизация корпоративной телефонии Софтфон – условно бесплатное программное обеспечение, для персонального компьютера (мобильных устройств) для совершения телефонных (голосовых) или видеозвонков через Интернет. IP-телефон - телекоммуникационное устройство, обес- печивающее возможность голосового общения удаленных абонентов,использующее в качестве среды для передачи голоса IP-сеть. Стоимость аппаратов начинается от 1500р. VoIP-шлюз – устройство, предназначенное для подключения телефонных аппаратов или офисных АТС к IP-сети, для пере- дачи через неё голосового трафика. Стоимость устройств зависит от количества портов: -1 порт от 2000р.- 4 порта от порта от 2500р. - 8 портов от 8800

Подключение офисных АТС Оптимизация корпоративной телефонии Прямое подключение. Возможно при условии, что АТС клиента обладает необходимым функционалом передачи голосового трафика, используя IP-сеть. При этом не требуется приобретение дополнительного оборудования. Internet VoIP-шлюз ATC IP-ATC Подключение офисных АТС возможно следующими методами: Подключение посредством VoIP-шлюза. Используется в случаях, когда технически невозможно организовать прямое подключение. В этом случае необходимо приобрести дополнительное оборудование(VoIP-шлюз).

Дополнительные виды обслуживания Оптимизация корпоративной телефонии Голосовая почта – электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления голосовых сообщений; Автосекретарь(интерактивное меню) – система обработки входящих телефонных вызовов; Переадресация – возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой; Перехват – при поступлении звонка на телефонный аппарат и не снятой на нем трубке у других пользователей системы (в зависимости от настроек) есть возможность обработать звонок, перехватив управление со своего аппарата. Конференция – услуга связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов; Запись разговоров – возможность производить запись голосового общения абонентов; Fax to – возможность приема факсов на электронную почту пользователя Видеовызовы – возможность совершения видео звонков. Единая точка контроля расходов - используемая схема организации связи филиалов с помощью виртуальной АТС позволяет организовать единую точку контроля расходов предприятия на междугороднюю, международную телефонную связь.

Примечание Оптимизация корпоративной телефонии Качество оказываемых услуг связи напрямую зависит от качества интернет соединения.