Оптимизация корпоративной телефонии
Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-ПетербургФилиал Австрия Internet Телефония Internet Телефония Internet - Местные вызовы - Междугородние вызовы - Международные вызовы
Основные расходы организации на связь с удаленными филиалами Оптимизация корпоративной телефонии 1.Телефония: Абонентская плата; Междугородние вызовы; Международные вызовы; 2.Интернет.
Intenet Возможная схема организации связи с использованием услуг ООО «ММК-Информсервис» Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-Петербург Филиал Австрия Филиал г.Магнитогорск
Возможный экономический эффект Оптимизация корпоративной телефонии ИнтернетАбонентская плата Междугородние международные вызовы с филиалами предприятия Общие расходы на связь Происходит снижение платы на междугородние, международные вызовы за счет исключения использования телефонных каналов связи в корпоративных целях
Варианты подключения Оптимизация корпоративной телефонии IP-телефон Софтфон Аналоговый телефон VoIP-шлюз ATC IP-ATC Виртуальная АТС Головной офис
Описание клиентского оборудования Оптимизация корпоративной телефонии Софтфон – условно бесплатное программное обеспечение, для персонального компьютера (мобильных устройств) для совершения телефонных (голосовых) или видеозвонков через Интернет. IP-телефон - телекоммуникационное устройство, обес- печивающее возможность голосового общения удаленных абонентов,использующее в качестве среды для передачи голоса IP-сеть. Стоимость аппаратов начинается от 1500р. VoIP-шлюз – устройство, предназначенное для подключения телефонных аппаратов или офисных АТС к IP-сети, для пере- дачи через неё голосового трафика. Стоимость устройств зависит от количества портов: -1 порт от 2000р.- 4 порта от порта от 2500р. - 8 портов от 8800
Подключение офисных АТС Оптимизация корпоративной телефонии Прямое подключение. Возможно при условии, что АТС клиента обладает необходимым функционалом передачи голосового трафика, используя IP-сеть. При этом не требуется приобретение дополнительного оборудования. Internet VoIP-шлюз ATC IP-ATC Подключение офисных АТС возможно следующими методами: Подключение посредством VoIP-шлюза. Используется в случаях, когда технически невозможно организовать прямое подключение. В этом случае необходимо приобрести дополнительное оборудование(VoIP-шлюз).
Дополнительные виды обслуживания Оптимизация корпоративной телефонии Голосовая почта – электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления голосовых сообщений; Автосекретарь(интерактивное меню) – система обработки входящих телефонных вызовов; Переадресация – возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой; Перехват – при поступлении звонка на телефонный аппарат и не снятой на нем трубке у других пользователей системы (в зависимости от настроек) есть возможность обработать звонок, перехватив управление со своего аппарата. Конференция – услуга связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов; Запись разговоров – возможность производить запись голосового общения абонентов; Fax to – возможность приема факсов на электронную почту пользователя Видеовызовы – возможность совершения видео звонков. Единая точка контроля расходов - используемая схема организации связи филиалов с помощью виртуальной АТС позволяет организовать единую точку контроля расходов предприятия на междугороднюю, международную телефонную связь.
Примечание Оптимизация корпоративной телефонии Качество оказываемых услуг связи напрямую зависит от качества интернет соединения.