Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Advertisements

Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Коркина О.Ю., учитель биологии КГБ СКОУ СКОШ 7 вида 4.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб.
В системе экологического воспитания важное место занимает природоведение. В решении проблемы воспитания и развития учащихся особое значение принадлежит.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Урок 1 Биология био логия "биос" - жизнь "логос" - учение Биология – это учение о жизни, или наука о живой природе.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Уровни организации живого.
Автор: Бобряшова Ирина Александровна, учитель биологии ГОУ СОШ 329.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Биология как наука. Значение биологии. Сущность и свойства живого Презентация для 9 класса по программе В.В. Пасечника Подготовлена учителем биологии МОУ.
Транксрипт:

Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности 10-11классы Общая биология Линейный вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Введение в биологию 7 класс Биология. Растения 8 класс Биология. Животные 9 класс Биология. Человек 10-11классы Общая биология

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Содержание разделов примерной программы Основное содержание по темам рабочей программы Характеристика основных видов деятельности обучающегося Биология как наука. Роль биологии в практической деятельности людей Наука о живой природе Человек и природа. Живые организмы важная часть природы. Зависимость жизни первобытных людей от природы. Охота и собирательство. Начало земледелия и скотоводства. Культурные растения и домашние животные. Наука о живой природе биология Выявлять взаимосвязь человека и других живых организмов, оценивать её значение. Приводить примеры знакомых культурных растений и домашних животных. Характеризовать особенности и значение науки биологии. Анализировать задачи, стоящие перед учёными-биологами Отличительные признаки живых организмов Свойства живого Отличие живых тел от тел неживой природы. Признаки живого: обмен веществ, питание, дыхание, рост, развитие, размножение, раздражимость. Организм единица живой природы. Органы организма, их функции. Согласованность работы органов, обеспечивающая жизнедеятельность организма как единого целого Характеризовать свойства живых организмов. Сравнивать проявление свойств живого и неживого. Анализировать стадии развития растительных и животных организмов, используя рисунок учебника. Характеризовать органы живого организма и их функции, используя рисунок учебника. Формулировать вывод о значении взаимодействия органов живого организма

Новые рубрики: обсудите проблему в классе выскажите свое мнение ваша позиция учимся создавать проекты, модели, схемы

Даны методические рекомендации по следующему плану: 1.Задачи темы 2. Планирование уроков 3. Рекомендации к урокам, содержащие следующие рубрики: задачи урока средства обучения текущий контроль изучение нового материала первичное закрепление знаний домашнее задание / творческое задание. Для каждого урока авторами предложен проблемный вопрос, который может использоваться учителем.

Рабочая тетрадь включает систему заданий, направленных на формирование, развитие и закрепление учебных знаний и умений, универсальных учебных действий, развитие самостоятельности учеников в познавательной деятельности, организацию и проведение экспериментов, наблюдений, описаний и измерений

Полезные интернет-ресурсы - Федеральный портал «Российское образование» - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - Единое окно доступа к образовательным ресурсам - Образовательные ресурсы Интернета - Биология. -"Вся биология" - это научно-образовательный проект, посвящённый -биологии и родственным наукам. Основная идея портала заключается в создании большого информационного ресурса, главная цель которого: предоставление информации по всем разделам биологии в максимально доступной форме для обычного читателя. -Сеть творческих учителей. Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО" :