LOGO ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Научный доклад ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Ломако И.А. Группа ФМ1-8 Факультет «Менеджмент» Кафедра «Маркетинги логистика» Научный руководитель: к.э.н., доц. Козлова Н.П. Москва 2013
План: Понятие и виды интеллектуальной собственности Сущность страхования интеллектуальной собственности Проблемы и перспективы развития маркетинга страхования интеллектуальной собственности
Понятие и виды интеллектуальной собственности Виды собственности Собственность, состоящая из движимых вещей (драгоценности, автомобилей) Недвижимая собственность- земля и постоянно находящиеся на ней объекты Интеллектуальная собственность, объектами которой являются творения человеческого разума, интеллекта
Согласно Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Объектами права ИС Изобретения во всех областях человеческой деятельности Научные открытия Промышленные образцы Товарные знаки Литературные, художественные произведения научные труды Знаки обслуживания и коммерческих наименования и обозначения Пересечение недобросовестной конкуренции Исполнительская деятельности артистов, фонограммы и радиопередачи Понятие и виды интеллектуальной собственности
Сущность страхования интеллектуальной собственности Основные типы рисков связанные с использованием ИС Контрафактного производства со стороны нелегальных конкурентов Информационные (риски связанные с хранением информации на машинных носителях, повреждение) Упущений в патентной политике, в результате которых предприятие может подвергнуть судебным преследованием Связанные с появлением аналогичной продукции политические Имущественные (утрата или повреждение документов подтверждающие права собственности) Утери прав собственности на объекты ИС
Сущность страхования интеллектуальной собственности
Проблемы и перспективы развития маркетинга страхования интеллектуальной собственности Проблемы развитие маркетинга страхования интеллектуальной собственности: -требуется анализа особенностей данного рынка в РФ - слабая развитость финансовых рынков, по сравнению с рынками США и Европы, порождает необходимость разработки специфических методов и технологий финансового маркетинга в России. Company Logo
LOGO Контактная информация Факультет «Менеджмент» Кафедра «Маркетинг и логистика» Студентка группы ФМ1-8 Ломако Ирина Александровна 8(916)